Руководство по ремонт уаз


rukovodstvo po remont uaz 439 Руководство по ремонт уаз


Руководство по ремонт уаз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 161,63 Мб



Это количество бензина позволяет двигателю работать и при Уаз обмин, ведь дырка, через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же руководстве поступающего ремонта двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 обмин, но затем все равно бы заглох, после снижения ремонтов уаз снова подхватил опять появилось бы руководство оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 обмин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива.


7A; (d) Подсоедините разъем вентилятора. 122 123 124 Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора 1. Замена водяного насоса (125) (1) Слейте охлаждающую жидкость; (2) Снимите ремень ГРМ; (3) Снимите насос усилителя рулевого управления; (4) Снимите масляный щуп; (5) Замените водяной насос; (6) Сборку проведите в обратном порядке; 2. Замена термостата (1) Снимите термостат (126); (2) Установите термостат (a) Установите новую прокладку (127); (b) Направьте термостат клапаном вверх.


Допуски на размеры деталей Диаметр отверстия в бобышках поршня двигателей ВАЗ-01 — 011 и -08 1 класс- 21,982-21,986 мм. 2 класс — 21,986-21,990 мм. 3 класс — 21,990-21,994 мм. Диаметр отверстия в бобышках поршня двигателей ВАЗ-010 (с плавающим пальцем) 1 класс — 21,978-21,982 мм. 2 класс — 21,982-21,986 мм. 3 класс — 21,986-21,990 мм.


Ресурс вкладышей, не-смотря на гораздо меньшую твердость их рабочей поверх-ности, превышает ресурс шеек коленчатого вала. На практике вкладыши меняют по состоянию зазора в сопряжении шейка — вкладыш, предварительно замерив размеры деталей (максимально допустимый зазор для коренных подшипников составляет 0,15 мм, а для шатунных 0,1 мм), ремнот есть смысл производить их замену при каждом капитальном ремонте ЦПГ. Дело в том, что мягкий рабочий слой вкладышей имеет тенденцию накапливать в себе твердые частицы продуктов износа механизмов двигателя, занесенных в зазор посредством загрязненного масла, которые, несколько выступая рпмонт поверхностью антифрикционного слоя ремонта уаз (как некое подобие резцов), нещадно полосят поверхность шеек. 7. Маховик двигателя. Первоначально износ появляется на его зубчатом венце, ресурс которого обычно за-канчивается к пробегу 200-220 тыс. км. Венец — деталь съемная, поэтому на ресурс самого маховика она руководства по ремонт уаз не оказывает. Износ контактной поверхности с диском сцепления также вполне устраним проточкой на токарном станке. Исходя из практики, маховик обычно служит не менее, чем сам двигатель. 8. Распределительный вал.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − один =