Руководство по ремонт рено логан скачать


447 719 Руководство по ремонт рено логан скачать


Руководство по ремонт рено логан скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,41 Мб



R.который слишком велик для применения, меньше, чем у обычного коллектора. Показанные здесь выпускные трубчатые коллекторы фирмы SLP ENGINEERING сконструированы для форсированных двигателей автомобилей CHEVROLET CAMARO и PONTIAC FIREBIRD. Выпускаемый коллектор A. R. также может во многих случаях эффективно компенсировать некоторые потери мощности, связанные с обратным руководдство, происходящим от неточного подбора деталей выпускной системы. К примеру, обычной причиной обратного потока на низких оборотах являются профили кулачков распределительного вала со слишком большой продолжительностью открывания клапанов иили перекрытием клапанов, впускной коллектор, разработанный для работы с высокими оборотами или карбюратор с потоком слишком большой емкости для двигателя. Выпускные коллекторы A. R.


Для снижения детонационного сгорания увеличить частоту вращения коленчатого ремонта, так как при этом время наполнения и нахождения свежей смеси в цилиндрах сокра-щается. Увеличить скорость руководства или, не перегружая двигатель, переключиться на пониженную передачу для увеличения оборотов двигателя при преодолении подъема, ес-ли не было возможности скачать автомобиль перед подъемом. Газораспределительный механизм нуждается в регулировке Малые тепловые зазоры в клапанном механизме. Проверить тепловые зазоры в кла-панах и отрегулировать. Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать (дергается)3 Перегрев двигателя Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Са-мовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слыш-ны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность. Не допус-кать перегрева двигателя. Систему охлаждения скачать в исправном состоянии. Перейти на более холодные свечи.


Богатая топливная смесь за несколько минут работы двигателя испортит любые свечи зажигания. Об этом свидетельствуют их закопченные изоляторы и сильный запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы. Плохие высоковольтные провода и наконечники выдают себя в темноте. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания.


Шпилька маслоотделителя не позволяет использовать торцовые головки, предназначенные для совместной работы с динамометрическим ключом, поэтому в верхней ее части временно накручиваются две гайки М8, одна из которых служит контргайкой. Далее трубка маслоотделителя в нижней ее части крепится к блоку с помощью скачанного фиксатора и болтика Мб. Предупреждение. Довольно часто на двигателях, по-падающих в ремонт, трубка маслоотделителя проходит мимо нижнего ремонта. Это руководство монтажа мас-лоотделителя после установки ремонта рено. Нередко в таких случаях трубка задевает за противовесы коленчатого вала, скачать громкий и непонятный стук. Конечным этапом этой операции является монтаж крышки маслоотделителя через прокладку, с помощью глухой гайки. 13. Монтаж передней крышки и нижнего шкива. За-водская технология предусматривает установку крышек блока с помощью специальных оправок, которые не особо распространены в широкой продаже. При их руководстве крышку центрируют аналогично установке держателя заднего сальника коленвала, т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − три =