Руководство по ремонт mazda 5


622 927 Руководство по ремонт mazda 5


Руководство по ремонт mazda 5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 217,59 Мб



В этот момент прекратите проворачивание коленвала. Приобретите приспособление для принудительной остановки. Вкрутите его в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра; это предохранит поршень от прохождения полного пути до верхней части отверстия цилиндра при этой процедуре.


0 при 20С. Проверьте также все соединения в цепи питания насоса. Проверьте реле и предохранитель ( 93-94). Если после этих поверок, насос не заработал или сопротивление не соответствует положенному, насос руроводство в ремонте или замене. 2. Топливная форсунка. Производительность форсунки составляет 40 — 50 см3сек. Во время диагностики расхождение между показателями производительности форсунок не должно превышать 10 см3сек.


Если головка будет использована на нормальном верхнеклапанном двигателе, то хорошо сделанная обработка может часто улучшить характеристики примерно на 5 — 10. В двигателе мощностью 300 л. . может прибавиться 25 л. Возможен даже больший прирост, если используются другие тщательно подобранные детали, такие как соответствующий распределительный вал, впускной коллектор и карбюратор (или электронная система впрыска топлива), которые помогут обеспечить желаемый диапазон оборотов и вес двигателя, повышенную степень сжатия и т. д. В этих случаях тюнинг головки блока, выполненный вами в своем гараже, может улучшить мощность на 10 или даже больше.


Утечки могут иметь место в указанных стрелками местах на сопрягаемых поверхностях и приведут к руководствам в работе двигателя на холостом ходу и к проблемам с распределением топлива. Сглаживание ремонта от нижней части камеры к впускным каналам может улучшить мощность двигателя. Туннельные коллекторы для гоночных двигателей Справедливо, что впускная система с туннельным впускным коллектором и двумя 4-камерными карбюраторами может выдать огромную мощность на высоких руководсво. Фактически, хорошо настроенная система впуска на гоночном двигателе будет развивать мощность, сравнимую с системой непосредственного впрыска топлива, но поиск правильной комбинации коллектора, размера камеры, mazdaa впускных каналов, типа карбюратора, его емкости по потоку и некоторых других параметров задача почти такая же по сложности, как испытания самолета.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = одиннадцать