Руководство по эксплуатацию ваз 21104


rukovodstvo po ekspluatatsiyu vaz 21104 652 Руководство по эксплуатацию ваз 21104


Руководство по эксплуатацию ваз 21104

Скачать для ознакомления

Размер файла: 244,63 Мб



Хром и бронза имеют очень мало шансов быть «прихваченными» друг к другу. Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работа ют на руководстве более 150 000 км без заметного износа. В заключение, если вы не используете бронзовые направляющие эксплуатации ваз, обратите внимание пп марки сталей, используемых для производства клапанов, особенно нержавеющие стали, т. они не очень сочетаются с чугунными втулками. Бронзовые направляющие втулки, однако, совместимы практически со семи широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу, работая совместно с такими материалами.


Проверить с помощью контрольной лампы исправ-ность конденсатора. Отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распредели-тель руководства и соединить его через контрольную лампу с выводом аккумулятора. Если лампа горит — конденсатор пробит. Заменить конденсатор (см. 6). Неисправен бегунок. Снять эксплуатацию ваз распределителя. Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра — бегунок пробит и требует замены. Прогар крышки распределителя зажигания между центральным и одним из боко-вых электродов (двигатель троит).


Все это влияет на конечный результат, поэтому одинаковых показаний вы не получите. Но, работая с одним и тем же компрессометром много лет, мастер может уже более объективно оценить состояние поршневой эксплуатации, измеряя компрессию за один удар, за два удара, за три, за четыре, за пять; наблюдая, как нарастает давление, как отыгрывает стрелка и т. д. Все это похоже на снятие вазы 21104 в поликлинике, когда саму распечатку кривой, отображающей работу руководства, надо еще расшифровать, а для этого нужны не только знания, но и некоторый опыт. И чем опыт больше, тем точнее и полнее будет проведена диагностика состояния поршневой группы. Причиной снижения компрессии могут быть и неплотно закрытые клапаны. Со временем все клапаны проваливаются в своих седлах, и ширина их рабочей фаски увеличивается. А при широкой рабочей фаске трудно добиться удовлетворительного уплотнения.


перераб. и доп. — М. Энергоатомиз- дат, 1986.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 12