Руководство по эксплуатацию skoda octavia a5


rukovodstvo po ekspluatatsiyu skoda octavia a5 789 Руководство по эксплуатацию skoda octavia a5


Руководство по эксплуатацию skoda octavia a5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 168,45 Мб



Эту машину нам привезли из фирмы, специализирующейся на установке сигнализации. В поисках цепи, которую можно было бы разорвать для установки противоугонки, ребята разъединили один разъем, после чего двигатель заглох. Разъем соединили, но двигатель уже не заводился. Мучили его неделю, но ничего не получалось, хотя в электронике ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу топлива, т.


Сопротивление может быть уменьшено еще больше путем изменения входной и выходной частей катализатора в длинные конусные каналы. В качестве дополнительного преимущества катализаторы также уменьшают шум от выпускной системы. Выпускные коллекторы На первый взгляд задача отвода выхлопных газов из цилиндров может показаться простой, не требующей каких-то особых конструкторских ухищрений. Однако, как говорилось ранее, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который функционирует при тщательно продуманном взаимодействии многих динамических систем. Хотя выпускные коллекторы позволяют двигателю легче «выдыхать» путем руководства потерь при прокачке, которые имеют место, когда поршень движется вверх при такте выпуска. Это является наиболее очевидным преимуществом, которое могут предложить трубчатые впускные коллекторы. Если такт выпуска происходит только один раз, то создание выпускных коллекторов было бы просто эксплуатациею по уменьшению сопротивления потоку. Но даже при 2000 обмин двигатель V8 выдает примерно 70 тактов выпуска за секунду на один блок из четырех цилиндров. Эти импульсы давления, как мы увидим, взаимодействуют с потоком выхлопных газов, образуя сложную динамическую смесь, которая может воздействовать на оптимальный размер труб коллектора, их длину и на общую конструкцию. Может быть, довольно сложно полностью понять динамику потока, но настройка выпускной системы может быть «ключом» к получению дополнительной мощности.


2. Типы повреждений кузова их восстановление (1) Разрыв или трещина металла. Во время движения кузов автомобиля постоянно вибрирует. Это приводит к переменным нагрузкам. При руководстве по эксплуатацию skoda octavia a5 автомобиля, торможении или в поворотах, а также при движении по прямой на автомобиль действуют различные силы, что и приводит к тому, что кузов играет. (2) Коррозия. Коррозия кузова и внешних панелей в основном вызывается грязью и прочими агрессивными веществами, накопленной на поверхности металла.


Обслуживание батареи лучше всего производить с пе-риодичностью не реже месяца. Для каждого автомобиля, в зависимости от режима эксплуатации, сроки периодичности могут варьироваться, но необходимый перечень работ должен остаться неизменным. 1. Проверьте руководство по эксплуатацию skoda octavia a5 приводного ремня генератора по инструкции руковосдтво вашему автомобилю. 2. Постоянно держите корпус и выводы skdoa в чистоте, при первых признаках присутствия электролита на корпусе АКБ протирайте ее крышку и боковины водным раствором питьевой соды (для нейтрализации кислоты). 3. Проверьте чистоту вентиляционных отверстий и при необходимости прочистите. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 9