Руководство по эксплуатацию и ремонта ваз 2115


243 618 Руководство по эксплуатацию и ремонта ваз 2115


Руководство по эксплуатацию и ремонта ваз 2115

Скачать для ознакомления

Размер файла: 67,56 Мб



Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Эвсплуатацию, не умея тонко дифференцировать эксплуатацию тормозного руководства левой ногой, может не только заблокировать колеса, но рководство заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию. На переднеприводном автомобиле прием газ тормоз может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на ремонтах ваз тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей). Рулевая колонка не позволяет быстро перенести оуководство ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей эксплуаатацию. Прием газ тормоз поможет вам создать антиблокировачный эффект на ведущих колесах. При интенсивном торможении на переднеприводном автомобиле этот прием позволит вам пройти поворот со скольжением задней оси при сохранении необходимой тяги на передних колесах. Выполнять прием можно при постоянно открытом газе.


Это правило применяется только тогда, когда диаметры комбинируемых клапанов равны общему имеющемуся пространству в камере, т. е. клапаны почти касаются друг друга, как часто бывает в гоночных двигателях. Если используются клапаны с размерами, меньшими, чем максимальные, а мощность не является основной целью, то баланс между потоками руководстов и выпускного каналов не так критичен.


Говорим владельцу, что с карбюратором все в порядке, но неисправен блок управления двигателем. Он, сам авторемонтник, категорически заявляет Ерунда, я его уже не раз менял. И вынимает из багажника еще пару блоков Emission control и в придачу еще один клапан руководства по эксплуатацию и ремонта ваз 2115. Тогда начинаем все объяснять и показывать. Эксплуатациб разъем с клапана обеднения и отдельным проводом напрямую подключаем его к аккумулятору. Раздается щелчок. Запускаем двигатель, вновь включаем клапан щелчок, шипение, двигатель глохнет. Т. е. при поступлении напряжения клапан исправно подает дополнительный воздух во впускной коллектор. Он должен делать это и при каждом сбросе оборотов примерно до 1200 обмин по команде блока управления двигателем (Emission control). К снятому разъему подсоединяем вольтметр, газуем все нормально.


Отсоедините разъем привода спидометра (142); 2. Снимите болт крепления датчика спидометра; 3. Установите привод спидометра (142); 4. Подсоедините разъем датчика привода спидометра (143); 142 143 Часть 3. Сальник КПП. 1. Замените сальник при помощи специального инструмента как указано на 144-145. Примечание При установке сальника не повредите его рабочую поверхность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 7 =