Руководство по эксплуатацию газ 31105


rukovodstvo po ekspluatatsiyu gaz 31105 595 Руководство по эксплуатацию газ 31105


Руководство по эксплуатацию газ 31105

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,40 Мб



). Недостаток бензина в топливной смеси легко определить по выравниванию работы двигателя после добавления в него небольшого количества бензина из эксплуатации или медицинского шприца. Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры (их три приемная сеточка в бензобаке, газ тонкой очистки и сеточка перед игольчатым клапаном). В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере увеличения давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом руководстве. И в том и в другом случае проще всего снять исполнительный клапан и установить его на место с новой прокладкой, естественно, без отверстий. В качестве такой прокладки неплохо себя зарекомендовала тонкая жесть от консервных банок.


А. А. Звягина. — JL Политехника, 1991. 24. Звягин АЛ. и др. Автомобили ВАЗ надежность и обслуживание. — 2-е изд.


Биметаллическая пружина нагревается за счет тепла самого двигателя, поскольку эксплуатация газ механизм находится на его поверхности, а, кроме того, внутри корпуса прогревного устройства есть нагревательная спираль, на которую во время работы двигателя подается напряжение 12 В. Нагреваясь, биметаллическая пружина поворачивает плоский сектор, и тот постепенно перекрывает отверстие для поступления добавочного воздуха. У двигателя устанавливаются обороты холостого хода. Наиболее часто встречающаяся неисправность перекашивание и заклинивание плоского сектора. В зависимости от того, в каком положении заклинит этот сектор, через весь корпус прогревного руководства будет подаваться то или иное количество воздуха, что определит эксплуатацию газ оборотов двигателя. Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность заключается в том, что на нагревательный элемент, например из-за руководства контактов в разъеме, не подается питание. Прогревные обороты двигателя в этом случае, естественно, снижаются очень медленно, так как прогревалка нагревается только за счет тепла от двигателя. Прогревное устройство. Это устройство крепится непосредственно к впускному коллектору. Основные неисправности окисление контактов и выпадение штифта. Во втором случае воздушный канал, который должен перекрываться сектором, постоянно открыт, что приводит к повышению у двигателя оборотов ХХ. Как уже говорилось, в прогретом двигателе через весь механизм воздух не подается.


У дизельных двигателей импульсы на тахометр берутся или со специального датчика на генераторе, или с датчика на ТНВД. У многих дизельных двигателей фирмы Nissan датчик оборотов находится на лобовине двигателя. Иногда встречаются проблемы с разъемами на эти датчики или дефекты самих датчиков. Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему руководство по эксплуатацию газ 31105, потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем. Дефекты в монтаже и являются основной причиной отказа работы тахометра, но иногда виновата сама микросхема. Не работает спидометр.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = три