Руководство по эксплуатацию ауди а4


74 642 Руководство по эксплуатацию ауди а4


Руководство по эксплуатацию ауди а4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 182,24 Мб



Установить зазор 0,1-0,5 мм в главном ци-линдре 1 ( Руководдство ограничителем 2 педали руководства. Он определяется свободным ходом педали на 0,4-2 мм. Установить свободный ход толкателя рабочего цилиндра регулиро-вочной гайкой 3 и контргайкой 4 на 4-5 мм. После эксплуатаций свободный ход педали до руководства по эксплуатацию ауди а4 выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. 21. Регулировка сцепления с гидроприводом 1 — главный цилиндр сцепления; 2 — ограничитель педали; 3 — регулировочная гайка; 4 — руков одство. У автомобилей с тросовым приводом нарушен ход вилки выключения сцепления и не отрегулирован полный ход педали. Нажать не менее трех раз на педаль сцепления (ход 125-130 мм), до упора в коврик пола.


Коленчатый вал. Предельный износ коленчатого вала наблюдается, прежде всего, в районе шатунных шеек как наиболее нагруженных возвратно поступательными дви-жениями механизмов ЦПГ. В результате длительной работы сечение шеек коленчатого вала представляет собой эллипс, допустимая величина которого составляет в среднем 0,03 мм. Шейки — как шатунные, так и эксплуатации — перешлифовываются на ремонтные размеры (уменьшение от номинального размера на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 мм). Средний ресурс вала до ремонтного руководства составляет 220-250 тыс. км. Следует учитывать, что после шлифования шеек их ресурс несколько снижается (относительно шеек номинального размера). При шлифовке на последний ремонтный размер (1,0 мм) вал ходит в среднем около 100 тыс.


Эта же пружина одновременно приводит механизм стартера в первоначальное положение (посредством вилки бендикса), т. е. одновременно размыкаются контакты силовых обмоток стартера, и приводная вилка передвигает бендикс обратно, выводя его аудп из зацепления с венцом маховика. После обесточивания ротор довольно быстро останавливается посредством тормозного диска якоря и силами трения щеток о коллектор.


Это поддерживает эксплуатация ауди воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Когда педаль акселератора прижимается почти до пола, то открываются руководсттво задние камеры, что превращает карбюратор в устройство, обеспечивающее высокий поток. Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов. Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных камер, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены и хорошо подходят для руководства применений. Обычные 4-камерные карбюраторы, такие как с4 здесь эксплуатация ауди EDEL BLOCK CARTER AFB, работают хорошо в большинстве обычных применений. Карбюраторы с различными размерами камер разработаны для обеспечения переходных характеристик 4-камерных карбюраторов. Передние (первичные) камеры заметно меньше, руководвтво задние (вторичные) камеры, поэтому улучшается экономия топлива в режиме холостого хода и на низких оборотах. Когда открываются задние камеры, обеспечивается прирост мощности (расход топлива тоже заметно возрастает). Карбюраторы с двойными ускорительными насосами имеют отдельные ускорительные насосы на первичной и на вторичной камерах карбюратора. Это уменьшает вероятность «провалов» при разгоне, но увеличивает расход топлива и выброс токсичных веществ.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =