Руководство по эксплуатация шевроле ланос


994 728 Руководство по эксплуатация шевроле ланос


Руководство по эксплуатация шевроле ланос

Скачать для ознакомления

Размер файла: 72,25 Мб



2. Проверка системы зарядки (1) Проверка рабочего напряжения аккумулятора (a) После остановки автомобиля, но не позже чем через 20 минут после остановки двигателя, поверните ключ зажигания в положение ON. Затем включите потребителей тока (фары или вентилятор салона) на 60 секунд; (b) Поверните ключ зажигания в положение OFF, выключите потребители электроэнергии. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. Стандартное напряжение 12. 5-12. 9В при 20C; (3) Проверка приводного ремня (a) Проверьте износ ремня, состояние корда и т. п. ; (b) Проверьте прилегание ремня к шкиву. (4) Проверьте провода генератора.


Можно со шеврле достоверностью определить, закрыт воздушный канал прогревалки или нет, заткнув чем-нибудь этот канал. Если на вашем автомобиле двигатель без датчика расхода воздуха (3S-FE, 4A-FE, 3E-E, 1G-FE и др. ), то, даже не выключая двигатель, можно снять резиновый воздуховод с патрубка блока дроссельных заслонок и внутри, перед самой дроссельной заслонкой, увидеть на стенке отверстие. Если после того как вы заткнете пальцем это отверстие, горячий двигатель сразу снизит обороты (и даже заглохнет, если винт регулировки холостых оборотов уже полностью закручен), значит, воздушный канал не закрыт. Если при этом корпус прогревного устройства горячий, следовательно, из-за грязи заклинило шток, который должен выдвигаться из капсулы. Можно попытаться разобрать и почистить прогревное устройство. Если же корпус не горячий, а только теплый, нужно добиться, чтобы он стал руководством. Может руковожство, заменить термостат, может быть, прочистить водяные каналы, может, перед радиатором установить какую-нибудь эксплуатацию. Если двигатель оборудован считалкой воздуха (1G-GZEV, VG-20E, 6G-73, CA-18, все двигатели с турбонаддувом и др. ), то у вас вряд ли получится снять на ходу и заткнуть пальцем воздушный канал. Двигатель скорее всего заглохнет.


Седла, пригодные для ремонта, обрабатываются либо на специальном расточном оборудовании, либо ручным инст-рументом. Первое предпочтительнее, но не всегда доступно. Ручной инструмент состоит из центрирующего стержня (пи-лота), вставляемого во время эксплуатации шевроле в направляющую втул-ку, и набора конусных фрез (шарошек), определяющих углы наклона граней профиля руководства (рис. 1. 59). Как правило, профиль седла формируется с помощью снятия металла под углом 45 (основной угол), 75 и 15 или 60 и 30 (дополнительные углы). Так как размеры экплуатация впускного эксплуарация отличаются от размеров тарелки выпускного, количество фрез в наборе достигает шести штук.


Штатный упор капота в этом случае вынимается из своего штатного места и переставляется в кронштейн, расположенный на площадке руководства по эксплуатация шевроле ланос амортизатора. 14. Багажник автомобиля перед началом ремонта застелите газетами или тряпками. Тогда вы сможете складывать в него демонтированные детали без риска испачкать обивку. 15. Имейте в виду, что, если ваш ремонт по каким-то причинам затягивается, все железки за это время могут заржаветь. В первую очередь ржавчина покроет стенки цилиндров (при снятой головке), шейки коленчатого и распределительного валов, компрессионные кольца и клапаны.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = десять