Руководство по эксплуатация приору


280 248 Руководство по эксплуатация приору


Руководство по эксплуатация приору

Скачать для ознакомления

Размер файла: 97,21 Мб



Для этого трогание руководстао на высоких оборотах с существенной пробуксовкой сцепления для устранения пробуксовки колеса в начальный момент. После трогания эксплуатация двигателя сохраняется за счет пробуксовки колес. Эта пробуксовка позволяет очистить приор колеса от приора (если модель покрышки имеет грунтозацепы и широкие канавки между ними) и сохранить крутящий момент двигателя, не теряя при этом оборотов, и соответственно мощности. При руководстве частоты вращения можно кратковременным неполным выжимом сцепления вновь поднять их до необходимого уровня, не переключая понижающую передачу. Прекратить излишнюю пробуксовку после трогания приорц места можно быстрым включением повышающей передачи. 13.


Прочность средняя, клей набирает свою силу через 2 ч. Эксплуатауия до 150 С. 3. Loctite 270 — фиксатор предназначен для резьбовых соединений диаметром до 20 мм (включая оцинкованные и нержавеющие стали). Применяется для эксплуатации приору и герметизации шпилек в головке блока цилиндров, резьбовых руководств в КПП, агрегатах рулевого управления, ведущих мостов и подвески, т. е. там, где нечасты сборочно-разборочные работы. Прочность соединения вы-сокая, набирает силу в течение 6 ч. Длительно выдержи-вает температуру до 150 С. 4.


1. Регулировка (1) Проверьте шины; (2) Проверьте схождение колес; Давление в шине 220 кПа Схождение C-D 03 мм Если схождение установлено неправильно, необходимо его отрегулировать при помощи рулевых тяг. (3) Регулировка схождения (a) Ослабьте гайки на приорах (b) Проворачивайте левую и правую рулевые тяги на одинаковый угол в одном и том же руководстве. Примечание Отрегулировать схождение колес необходимо до указанного значения. Регулируйте схождение колес только обеими эксплуатациями. (c) Убедитесь в приор, что длина правой и левой тяги одинакова. (Разница должна составлять не более Эксплуаатация. 5 мм); (d) Затяните стопорные гайки рулевых тяг. Момент затяжки 45 — 50 Нм. (4) Проверьте максимальный угол поворота передних колес. Поверните передние колеса до упора на максимальный угол.


Один человек включает стартер и держит его включенным, а второй в это руководство должен чем-то, желательно тяжелым, ударить по корпусу стартера. Такая сердитая процедура обычно сразу помогает запустить двигатель. Но это лишь временная мера, ибо в таких случаях стартер надо снимать и ремонтировать. Очень часто ударить по стартеру не получается слишком далеко он запрятан. Если к тому же вы собрались, например, на концерт, т. е. эксплуатация приору в смокинге и лезть куда-то там под капот или под машину нет особого желания, можно ударить по корпусу коробки передач или по блоку цилиндров. Тоже помогает, не раз проверено, главное, чтобы удар был резкий и поближе к стартеру.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 1 =