Руководство по эксплуатация opel zafira


936 741 Руководство по эксплуатация opel zafira


Руководство по эксплуатация opel zafira

Скачать для ознакомления

Размер файла: 126,25 Мб



3. Указания по обслуживанию. (1) Слабое охлаждение. (а) Если при поиске эксплуатации выявлено, что в системе недостаточное количество хладагента, не рекомендуется сразу добавлять хладагент в систему, т. нельзя определить точное количество хладагента находящегося в системе в данный момент. Если руководство хладагентf станет избыточным, это может привести к повреждению элементов системы кондиционирования. Поэтому необходимо сначала выпустить весь хладагент из системы и потом произвести полную заправку. (2) Смазочный материал (a) Для данного типа автомобилей рекомендовано компрессорное масло типа SW-100.


На небольших оборотах, а тем более на холостом ходу отказ напорного клапана ТНВД был бы сразу заметен резкий щелкающий звук, возникающий при работе двигателя, очень ро на тот, что появляется, когда где-то сильно увеличивается клапанный зазор. Такие же звуки, но в меньшей степени, слышны при слишком раннем впрыске. Если отключить нужный цилиндр, приотдав накидную гайку форсунки, звук исчезает, а руководство по эксплуатация opel zafira из-под накидной гайки не летит, а ползет в виде пены. Но на небольших оборотах двигателя (до 3000 обмин) отказы напорных клапанов очень редки условия для их работы в этом случае вполне удовлетворительные. При скорости же 150 кмч никаких звуков, кроме шума ветра и рева дизеля, вы не услышите, а вероятность сбоя в работе какого-нибудь клапана в этом режиме очень велика. Есть и второй, весьма распространенный вариант развития событий, приводящих к снижению компрессии. После очередного дождя вы подъезжаете к очередной луже и, предполагая, что она неглубокая, форсируете .


Если руководство по эксплуатация opel zafira снизится, значит, датчик исправен. Если серводвигатель исправен, сигнал на него приходит (т. е. он отрабатывает при запуске двигателя), но прогревных оборотов нет, то, как следует из практики, нужно проверить датчик температуры двигателя (датчик для блока EFI) и датчик положения дроссельной заслонки руковдство чуть по-другому установить серводвигатель. На двигателях Toyota 3S-FE серводвигатель под блоком дроссельной заслонки можно развернуть в ту или иную сторону. Для этого даже можно надфилем слегка расточить его крепежные отверстия.


Рис. 1. 34). Длина линейки в этом случае должна быть такой, чтобы она покрывала самую руководвтво проверяемую плоскость ГБЦ по диагонали. Линейку прикладывают по диагонали крест на крест по двум противоположенным углам, при этом зазор между плоскостью головки и линейкой для большинства двигателей не должен превышать 0,05-0,1 мм. Плоскости головок правят на плоскошлифовальных станках, при этом съем металла обычно не превышает 0,05-0,2 мм, что не эксплцатация на дальнейшую работу бен-зиновых двигателей (степень руководства по эксплуатация opel zafira остается практически неизменной). Съем металла с головок дизельных моторов ople влияет на степень сжатия, так как камеры сгорания в большинстве случаев находятся непосредственно в днищах поршней. Полировать плоскость головки после шлифовки необ-ходимости нет, кроме руководства по эксплуатация opel zafira уплотнения это ни к чему не приведет. Для того чтобы уплотнительный материал прокладки смог зацепиться за ее плоскость, она должна иметь определенную шероховатость (Ral-2 мкм). Вместо шлифовального станка можно использовать вертикально-фрезерный, с широкой торцевой фрезой, ко-торая своим диаметром должна перекрывать ширину го-ловки. Плоскость фрезеруют на высоких оборотах с малой продольной подачей- шпинделя. При этом в корпус сборной фрезы вставляется только один резец.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − один =