Руководство по эксплуатация opel astra h


rukovodstvo po ekspluatatsiya opel astra h 326 Руководство по эксплуатация opel astra h


Руководство по эксплуатация opel astra h

Скачать для ознакомления

Размер файла: 186,23 Мб



Чпство ограниченно, укладываем его на крышу ремон- мфугмого автомобиля, укрыв ее плотной тканью или тол- n. iM слоем гофрированного картона. Подготовив рабочее пространство, действуем в следующем порядке. 1.


Если вы добиваетесь роста мощности от двухкамерного карбюратора, то имеются несколько часто используемых технологий, которые могут помочь. К примеру, воздушный поток может быть улучшен с помощью руководства по эксплуатация opel astra h толщины (обычно точной шлифовкой) дроссельных заслонок их осей. Этот узел рукоодство наиболее сильное сопротивление воздушному o pel. Кроме, этого существуют дополнительные модификации, включающие увеличение диффузоров изменение их формы, но такие изменения должны выполняться специалистом па специальном оборудовании. Четырехкамерные карбюраторы Наиболее популярными 4-камерными карбюраторами, обычно используемыми на американских двигателях V8, являются карбюраторы следующих фирм ROCHESTER QUADRAJETS, HOLLEY, CARTERS, EDEL BLOCKS и FORD AUTOLITES. Все эти карбюраторы, когда работают правильно, способны точно дозировать руководство и обеспечивают хорошую эксплуатацию двигателя при тщательной настройке для конкретных применений. Все они включают первичные камеры, расположенные в разные стороны, обычно с эксплуатмция валом для дроссельных заслонок и управляемые с помощью педали акселератора через тяги и эквплуатация. Вторичные камеры также расположены в разные стороны, управляются общим валом и сконструированы так, что открываются только тогда, когда первичные камеры открыты почти полностью или когда воздушный поток в них достигнет определенного уровня. Существует большое количество жиклеров, калибровочных стержней, жиклеров ускорительного насоса и других принадлежностей для настройки, выпускаемых для каждой модели, но для карбюраторов HOLLEY предлагается наиболее рук оводство выбор оборудования для форсировки их легче всего калибровать. Когда вы познакомитесь с внутренним устройством карбюраторов HOLLEY их работой, то вы сможете довольно легко их настроить. Обычно требуется всего несколько изменений, чтобы добиться калибровки, близкой к оптимальной.


Вкрутите его в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра; это предохранит поршень от прохождения полного пути до верхней части отверстия цилиндра при этой процедуре. Установите диск с угломером на переднюю часть коленвала изготовьте указатель из куска проволоки. Медленно проворачивайте коленвал в прежнем направлении (по часовой стрелке, глядя спереди), пока поршень не дойдет до стопора. Замечание для проворачивания коленвала воспользуйтесь большой отверткой, вставив ее между зубцами венца маховика, иначе можно повредить диск угломера. Отметьте карандашом на диске, с каким руководством по эксплуатация opel astra h совпадает указатель. Теперь медленно проверните коленвал в противоположном руководстве, пока поршень не коснется стопора. Вновь пометьте на диске число градусов, соответствующее указателю. Точное положение ВМТ находится посередине между двумя сделанными вами пометками. Проведите для страховки эту операцию еще раз и проверьте положение заводской метки ВМТ. Если она отличается на 1 или более, то скорректируйте заводские метки. Теперь после нахождения точного положения ВМТ, можно проверить положение распредвала относительно коленвала.


Для предотвращения этого сначала установите пружину, которая обеспечивает такую кривую опережения зажигания, которую вы рассчитываете получить. Затем, вместо того, чтобы позволить штифтам центробежных грузиков передвинуться до своего предела, добавьте вторую пружину с высоким усилием, которая прибавит несколько градусов дополнительного опережения зажигания даже при максимальных оборотах. Это предотвращает руководство штифтами грузиков их стопоров и сокращает изменения момента зажигания. Oepl, дополнительное опережение зажигания может компенсировать запаздывание момента зажигания из-за растяжения эксплуатации привода распредвала и смещения кулачка на некоторых двигателях. Тонкая настройка вакуумного опережения зажигания может быть намного более сложной, чем настройка центробежного регулятора, так как большинство камер вакуумных регуляторов являются нерегулируемыми. Некоторые энтузиасты, однако, модифицируют величину вакуумного опережения зажигания путем изменения стопоров тяг привода на вакуумной колодке. Некоторые владельцы автомобилей «Форд» производят регулировку усилия пружины внутри входного ниппеля на вакуумных камерах, что помогает настроить скорость изменения и начало кривой опережения зажигания. Для тех, кто может использовать это, такая регулировка обеспечивает быстрый «отход» от стуков и детонации при частично открытой дроссельной заслонке. Для тех автомобилей, которые не имеют регулируемых вакуумных диафрагм, поиск лучшей вакуумной камеры из сотен взаимозаменяемых узлов может быть бесконечным. Легким руководством по эксплуатация opel astra h является установка специальной astraa для вакуумного регулятора. Эти вакуумные диафрагмы используют регулировку, подобную применяемой на автомобилях «Форд», а в определенных пределах они могут удовлетворять большинству требований.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − два =