Руководство по эксплуатация мксм 800


29 842 Руководство по эксплуатация мксм 800


Руководство по эксплуатация мксм 800

Скачать для ознакомления

Размер файла: 162,28 Мб



Автомобиль стабилизируется компенсаторным рулением (поворотом рулевого колеса в сторону заноса) 800 прикрытием дросселя. Однако амплитуды рывкового руления без перехвата (из исходного положения 10 2 или 9 З в положение 124 или 812) оказывается недостаточно, чтобы прекратить занос. Поэтому необходим доворот рулевого колеса одной эксплуатациею мксм из положения 12 в положение 4 или 8. Другая рука по кратчайшему пути переводится вверх в зону над цифрой 12. Ее функция подстраховка. Если требуется увеличить амплитуду руления, она тотчас повернет рулевое колесо из положения 12 в положение 4 или 8. Если критическая ситуация миновала, то она примет участие в выравнивании автомобиля. Если автомобиль стабилизируется на прямом участке, например во руководство экстренного торможения, то после реакции на занос тотчас выровняйте колеса. Глубокий занос может быть результатом произвольного действия водителя в тех случаях, когда он используется как элемент техники экстренного торможения боковым соскальзыванием (см.


Если люфт появляется в первом случае — изношены шкворневые втулки или шарниры (резиновые втулки) подвески. Во руководстве по эксплуатация мксм 800 случае люфт в подшипнике ступицы или у руле-вых пальцев. Работы по замене шкворневого узла проводить на СТО. Заменить резьбовые втулки и устранить люфт в подшипнике ступицы можно и самому, но при первой поездке прове-рить степень нагрева ступицы рукой. Ступица может быть горячей при недостаточном за-зоре (перетяжка подшипника ступицы). На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 их модификациях подшипники ступиц колес в экс-плуатации не требуют регулировки. Заметный неравномерный износ протектора шин. Изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса. С опущенным рулевым руководством по эксплуатация мксм 800 во время движения по ровной дороге машина отклоняется в сторону. Повышенный расход топлива из-за увеличения сопротивления движению Если позволяют финансы, то для регулировки развала и схождения колес следует обратиться в автосервис. При известной доле терпения все это можно сделать самос-тоятельно и простейшими средствами добиться высокой точности регулировки (см. рекомендации руководств по ремонту для данного автомобиля).


Км пробега. Порядок ремонта головки блока следующий 1. Заделываются трещины и раковины на поверхности ГБЦ (если они были обнаружены во время осмотра). 2. Выравниваются привалочные плоскости (желательно выравнивать даже небольшие искривления плоскостей). 3. Ремонтируются поврежденные (или изношенные) отверстия подшипников под шейки распредвала, если его постель не демонтируется, как, например, в Руковолство. В последнем случае корпус распредвала нужно поменять, подобрав его под конкретный распределительный вал исходя из размеров опорных шеек последнего. 4.


Таблица данных при работающем механизме Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние MIST 8 () -10 () цепь замкнута OFF 3 () -10 () цепь замкнута INT 8 () -6 () 3 () -10 () цепь замкнута LO 8 () -10 () цепь замкнута HI 8 () -11 (-) цепь замкнута Скачано с автомобильного портала Manual72 (3) Выключатель переднего омывателя. Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние OFF Нет контакта ON 8 — 7- Есть контакта (а) Проверка работы выключателя Переведите выключатель омывателя в руководство по эксплуатация мксм 800 OFF; Подключите контакт 8 к () аккумулятора и контакт 2 разъема стеклоочистителя к (-). Переведите выключатель в положение ON и OFF, измерьте напряжение между контактами 8 и 2 разъема двигателя стеклоочистителя. (4) Двигатель стеклоочистителя (a) Проверьте малую скорость. Подключите контакт 3 к () аккумулятора и контакт 2 (E) к (-), проверьте работу двигателя на малой скорости; (b) Проверьте высокую скорость. Подключите контакт 3 к () аккумулятора и контакт 2 (E) к (-), проверьте работу двигателя на высокой скорости. (c) Проверьте автоматическое руководство по эксплуатация мксм 800 в исходное положение Подключите контакт 5 к () аккумулятора и контакт 2 (E) к (-). Запустите двигатель на малой скорости, отсоедините контакт 5 () так, чтобы двигатель остановился в случайном положении; Соедините контакты 5 и 3, подсоедините контакт 4 к () аккумулятора, двигатель должен заработать на малой скорости; Проверьте, вернулся ли двигатель в исходное положение; Если работа не отвечает требованиям, замените двигатель.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 10