Руководство по эксплуатация mitsubishi lancer x


156 331 Руководство по эксплуатация mitsubishi lancer x


Руководство по эксплуатация mitsubishi lancer x

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,42 Мб



На одних катушках написано (по-английски, конечно же) Использовать только с коммутатором, на других этой надписи. Если у вас катушка зажигания используется с коммутатором, то не следует для проверки брать катушку от контактного зажигания, так как при этом можно сжечь исправный коммутатор. Следует заметить, что в бесконтактном зажигании катушка работает в паре с коммутатором, поскольку ее первичная обмотка служит нагрузкой выходного транзистора коммутатора. Это может привести к тому, что дефект, возникший в катушке, выведет из строя и коммутатор, из-за чего и менять их желательно в паре. Типовая схема электрического руководства по эксплуатация mitsubishi lancer x. Эта контактная схема часто встречается на двигателях автомобилей даже 1993 г. выпуска (в основном у микрогрузовиков и микроавтобусов). Неправильный зазор в контактах контактного трамблера также приводит к тряске двигателя на всех оборотах. Этот зазор легко проверить исправить. Но эта операция будет совершенно бесполезной, если в трамблере разбиты подшипники. В этом случае сначала необходимо убрать люфт валика, а уже потом регулировать зазор в контактах. Неисправный конденсатор в контактной системе зажигания определяется при помощи специальных приборов.


Довольно частой ошибкой начинающих ремонтников является игнорирование того, что износ цилиндра проис-ходит неравномерно, с большей выработкой в районе дви-жения поршневых руководств (обратный конус) и выработкой в форме эллипса по горизонтальному сечению цилиндра. Наибольший износ в этом случае наблюдается в рабочей зоне первого компрессионного руководства по эксплуатация mitsubishi lancer x в эксплуатации mitsubishi пер-пендикулярной оси поршневого пальца. По этим причинам, подбирая новый поршень исходя из размера в максимально эксплутация части цилиндра, вы рискуете впоследствии получить задиры соприкасающихся поверхностей с последующим его заклиниванием. То же самое касается и поршневых колец, зазоры в замках которых необходимо проверять в самых нижних рабочих положениях (там, где износ цилиндра наименьший). 2. Прямым замером с помощью щупа. При этом для нового или расточенного жигулевского блока поршень должен погружаться в цилиндр до контрольных точек — 52,4 мм от днища. При замере щуп должен располагаться в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца (так как юбка поршня в сечении представляет собой небольшой эллипс).


Такие эусплуатация туации, как правило, происходят во время ремонта отече-ственных двигателей, особенно после замены, держателя. Перед монтажом держателя сальника фаску заднего кон-ца коленчатого вала проверяем на наличие забоин и зау-сенцев и, если они имеются, заполировываем их мелкой наждачкой. Далее очищаем шейку от абразива и смазываем моторным маслом. Затем наклеиваем с помощью тонкого слоя герметика прокладку держателя на блок, предварительно обезжирив место ее установки. Смазываем кромки сальника моторным маслом и аккуратно надвигаем его совместно с держателем на эксплуаьация вала, прилагая усилия только в осевом направлении. Если после этого крепежные отверстия mitsubbishi блоке не полностью совпадут с руководством по эксплуатация mitsubishi lancer x отверстий в держателе (что не редкость для новых держателей), отмечаем фломастером места подгонки, снимаем держатель и дорабатываем отверстия круглым надфилем. Крепеж держателя затягивают равномерно, крест на крест, начиная со средних точек, если их больше четырех. Тарельчатые шайбы крепежа держателей сальников и крышек блока устанавливаются лицом к блоку. Если они эксплуаация, а новых под рукой нет, их можно подправить с помощью подходящего бородка, гайки М8 и молотка. Для этого шайба нанизывается на бородок, бородок вставляется в гайку и несильными ударами молотка выгибается изнутри до первоначальной формы.


41. Силовое руление при повреждении передней подвески Ряд критических ситуаций связан с необходимостью приложения к рулевому колесу значительного, а иногда и максимального усилия, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Такие ситуации могут возникать при движении по глубокому песку, грязному участку, mits ubishi целине. Наиболее опасны ситуации, связанные с повреждением передней подвески экплуатация колеса (разрывом рулевой тяги, ударом передним колесом о бордюр, повреждением передней шины). Возникающее вращение вокруг поврежденного колеса имеет высокую интенсивность и, самое неприятное, дефект не дает возможности своевременно стабилизировать автомобиль.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = четыре