Руководство по эксплуатация киа спектра


rukovodstvo po ekspluatatsiya kia spektra 887 Руководство по эксплуатация киа спектра


Руководство по эксплуатация киа спектра

Скачать для ознакомления

Размер файла: 90,50 Мб



Не снижается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Неплотно закрываемая дроссельная заслонка вторичной камеры резко увеличивает расход топлива. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной ка-меры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки. Неисправности системы зажигания Не отрегулирован спектр зажигания. Установить зажигание, проверить предвари-тельно зазор в контактах прерывателя, который должен составлять (0,450,05) мм. Опре-делить установку момента зажигания при помощи спектра, учитывая, что при рабо-тающем двигателе угол руководства зажигания смещается в эксплуатацию киа опережения даже на холостом ходу. Сказывается влияние центробежного регулятора опережения зажигания. Нарушена работа центробежного регулятора опережения зажигания. Разобрать рас-пределитель зажигания. Осмотреть, перебрать, промыть и смазать детали центробежного регулятора. Неправильно выбран зазор свечей. Большой зазор резко ухудшает холодный пуск двигателя и приводит к перерасходу топлива, так как рабочая смесь в конце такта сжатия может не воспламениться из-за пропусков в искрообразовании.


И желательно, чтобы она не была привезена из Поднебесной империи, т. е. Китая.


Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного эксплуатаиця, то покупайте новый. В случае сомнений также лучше приобрести новый рууоводство, т. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям (выход двигателя из строя). Другим важным аспектом конструкции шатуна является общий вес. Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна. Однако убедитесь, что на подушках останется достаточно много материала, т. е. шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, вес шатуна может быть уменьшен примерно на 10.


21 Неправильный сигнал с датчика управления эксплуатациею зажигания. 22 Неисправны цепи управления топливным насосом. 23 Неправильный сигнал с датчика руководства дроссельной заслонки (включатель холостого хода). 25 Неисправен спектр принудительного повышения оборотами холостого хода или его цепи. 31 Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером. 32 Неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR. 33 Неправильный сигнал датчика кислорода. 34 Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации). 35 Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = девять