Руководство по эксплуатация кашкай


rukovodstvo po ekspluatatsiya kashkay 389 Руководство по эксплуатация кашкай


Руководство по эксплуатация кашкай

Скачать для ознакомления

Размер файла: 233,64 Мб



Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к эусплуатация пластине бегунка на руководство 3 мм. При включенном зажигании в момент размыкания контактов появилась искра — рукосодство пробит и требует замены. Прогар эксплуатации кашкай распределителя зажигания между центральным и одним из боко-вых электродов (двигатель троит). Снять крышку с распределителя зажигания. Тща-тельно протереть тряпкой, чтобы убрать нитеобразный слой копоти и, если это не помог-ло, отсоединить свечной провод от неисправного вывода крышки, доехать до гаража и за-менить крышку. Окисление зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Подтянуть провода гайками. Большой зазор в контактах прерывателя (зависание подвижного контакта). Уста-новить зазор в прерывателе (0,40,05) мм. Изношенный подвижный контакт заменить. Подгорание, расшатывание контактов замка зажигания, механический износ ку-лачка.


Повышенную, требовательность к качеству топлива и смазывающих материалов. 6. Как правило, более дорогое руководство по эксплуатация кашкай. Развитие бензинового двигателя происходило сразу по нескольким направлениям 1. Ход поршня в цилиндре постепенно изменялся в сторону уменьшения. Делалось это для уменьшения массы перемещающихся деталей, соответственно руковожство производство и повышались максимальные обороты коленчатого вала. Эта тенденция постепенно уводит максимальный крутящий момент в область более высоких оборотов.


Д. Так что, изготовив фторопластовые подсвечники, не думайте, что они у вас будут вечными. 4. Проверка инжекторов описана в главе Тряска двигателя. Обращаем ваше руководство по эксплуатация кашкай на то, что если вы вынете инжектор из топливной магистрали и затем поставите его на место, не смазав литолом уплотняющее резиновое колечко, то почти наверняка возникнет течь бензина.


По изменению работы двигателя вы получите представление о руководстве штатного конденсатора. Имея определенный опыт, можно попытаться оценить состояние конденсатора по сильному искрению при замыкании-размыкании контактов с эксплуатациею отвертки. Ккшкай плохом конденсаторе искра от катушки зажигания на центральном проводе слабая и нестабильная. Подводя итог, следует заметить, что большинство неисправностей системы зажигания все же вызвано плохими свечами зажигания, в частности слишком большими зазорами между их электродами. Даже правильно выставленный зазор со временем увеличивается.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = два