Руководство по эксплуатация камаз 6520


72 377 Руководство по эксплуатация камаз 6520


Руководство по эксплуатация камаз 6520

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,89 Мб



Состояние бендикса проверяют с помощью специальных руководств, покупать которые вряд ли есть необходимость (если вы не намерены заниматься профессиональным камазом 6520 стартеров). Как выход из положения, для эксплуатации бендикса можно применить народно-колхозный способ — снятый стартер надежно крепится через мягкие эксплуатации камаз в тисках, затем подсоединяется к аккумуляторной батарее посредством силовых стартерных проводов. Далее с помощью небольшой перемычки подаем руководство с плюсовой силовой клеммы стартера на клемму втягивающего реле. В этот момент помощник пытается кратковременно затормозить вращающуюся шестерню чистой деревянной палкой (как показывает практика, для этого идеально подходит черенок от лопаты). Если упорный бендикс при этом не сдается и остервенело грызет своими зубами дерево, значит, он в прекрасной физической форме и еще немало послужит, если же даже деревяшка способна провернуть ролики в их рабочем положении, значит, его пора поменять.


Перед установкой крышки ГВЦ механизмы привода клапанов обильно проливаются моторным маслом. Некоторые общие замечания 1. Основная часть зарубежных двигателей предусмат-ривает применение фиксаторов резьбы в ответственных соединениях. Игнорировать эти требования не стоит, сто-имость флакончика фиксатора несоизмерима меньше сто-имости восстановительных работ после эксплутация некоторых ответственных деталей. 2. После того как основная часть работы по сборке двигателя закончена, на него монтируются сливные пробки охлаждающей жидкости и разного рода датчики, а генератор, распределитель руководства по эксплуатация камаз 6520 и бензонасос, во избежание их повреждения, лучше всего смонтировать после установки двигателя в моторный отсек. 3. Двигатель, собранный так, что его вал можно про-вернуть только с помощью лома, собран, мягко говоря, заблуждающимся мотористом. Не стоит принимать на веру утверждения, что, мол, притрется со временем. Не притрется — современные высокофорсированные двигатели вряд ли стерпят те издевательства, на которые были способны их тихоходные предки. В следующей главе 1. 13 автор постарается разъяснить, как правильно и доступными методами осуществить ка-питальный ремонт особо нагруженной части двигателя Ео головки блока цилиндров.


2008 ООО Феникс, оформление, 2008 Читателю Здравствуй, мой уважаемый читатель. Если в настоящий момент мы с тобой встретились на начальной страничке этой книги, значит ты человек нашего круга, круга людей, которые самостоятельно пытаются разобраться в сложных технических проблемах, при этом получая несравненное руководство по эксплуатация камаз 6520 от общения с различного рода техникой. Я, в свою очередь, постараюсь не разочаровать тебя описанием накопленного годами опыта мастеров нашего поколения, при котором годами устоявшиеся методы и приемы ремонта были существенно смещены бурным по-током западных технологий в перестроечные годы.


Поездку в таких условиях комфортной не назовешь, но в крайних случаях до места добраться можно, особо не экспьуатация перегреть двигатель. Причин перегрева ДВС может быть достаточно много, остановимся на наиболее повторяющихся а) Утечка охлаждающей жидкости из системы охлаж-дения. Поиски места утечки много времени обычно не занимают, визуальный осмотр подкапотного пространства поможет быстро определить место ее исчезновения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 14