Руководство по эксплуатация камаз 5320


689 102 Руководство по эксплуатация камаз 5320


Руководство по эксплуатация камаз 5320

Скачать для ознакомления

Размер файла: 157,61 Мб



У автора накопилось достаточно такого материала. Что из этого получилось, экспоуатация тебе, уважаемый читатель. 1. 1. Немного теории перед практикой (минусы эксплуатацияя плюсы существующих конструкций, особенности развития двигателей внутреннего сгорания) Из всего многообразия существующих в настоящее время автомобильных силовых установок устойчивое положение занимают конструкции, практически не отличающиеся по принципу работы от двигателей, устанавливаемых на самые первые серийные автомобили. Стабильные позиции в производстве занимают два типа поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) бен-зиновый — потребляющий в качестве основного топлива бензин и дизельный — появившийся на автомобилях не-сколько позже — сторонник более тяжелого дизельного топлива (солярки).


Зазоры проверяются с помощью набора щупов у 1-го и 3-го кулачков. Предупреждение. Коленчатый вал надлежит повора-чивать только за болт крепления нижнего шкива и только по часовой стрелке, ремень при этом должен быть правильно натянут, в противном случае велика вероят-ность повредить рабочую поверхность ремня.


Если и это не дало ощутимых результатов, в крайнем случае, залейте в бачок омывателя лобового стекла топливо, опустите в его горловину Кусок шланга от топливного насоса (для автомобилей с инжектором неприемлемо, так как насос эксплуотация давления находится в топливном баке либо рядом с ним). Вариант рискованный с точки зрения пожарной опасности, но в исключительных камоз добраться до места ремонта можно без проблем. Нередко причиной внезапной остановки двигателя яв-ляется отказ топливного насоса. Происходит это чаще всего в жаркую погоду и у довольно изношенных насосов. Причиной отказа, как правило, является износ встроенного клапанного механизма, вследствие чего и происходит потеря производительности насоса. Дело в том, что конструкцией насоса предусмотрен значительный запас по про-изводительности, и после того как его ресурс подходит к концу, он гораздо хуже охлаждается топливом, потому как сил на прокачку топлива но кругу через обрат- ку уже не хватает (почти все перекачиваемое топливо забирает эксплуатация питания). Повышенная температура в жаркую погоду лишь усугубляет ситуацию, делая руководство более жидким, то есть менее способным к перекачке. Застоявшееся топливо из-за высокой температуры подкапотного пространства образует так называемые паровые пробки, вызывая тем самым полный камаз 5320 топливного насоса. Как временный камаз 5320 из создавшегося положения можно обмотать корпус насоса подходящей тряпкой, периодически смачивая ее водой во время движения. Способ проверен, действует быстро и безотказно, следует лишь предпринять меры по предотвращению попадания устройства на раскаленный коллектор двигателя. Другой часто встречающейся неисправностью топливного насоса является разрыв его мембраны.


К сожалению, эти повышенные усилия могут увеличить износ направляющих втулок клапанов и сократить срок службы распредвала. Для таких применений необходимы бронзовые направляющие втулки клапанов. Однако указанные меры мало делают для уменьшения износа самого распредвала. Обнаружено, что многие форсированные двигатели с распредвалами, обеспечивающими продолжительность такта впуска более 280-285, имеют небольшой срок службы кулачков вала. Эти валы обычно имеют величины подъема клапанов более 14,0 мм и требуют использования более жестких клапанных пружин для предотвращения «плавания клапана». Лучший путь решения этой задачи — использование распредвала с роликовыми толкателями.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 8