Руководство по эксплуатация ford c max


834 208 Руководство по эксплуатация ford c max


Руководство по эксплуатация ford c max

Скачать для ознакомления

Размер файла: 156,69 Мб



17 Неправильный сигнал с датчика скорости. 20 Неисправна цепь зажигания. 23 Неисправен шок-сенсор или его цепи. 30 Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал А). 31 Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал В). 41 Нет подогрева датчика кислорода. 43 Нет управления подачей топлива.


Одной из таких мер является запаздывание общего момента экслуатация, когда давление наддува увеличивается. Фирма AUTOTRONIC CONTROLS делает устройство для регулировки момента зажигания (называемое BOOST TIMING MASTER) прямо для таких применений. Устройство max запаздывание момента зажигания на 0,2 — 1 на каждые 0,07 кгссм 2 давления наддува. Рукоуодство регулировка, производимая с помощью ручки, расположенной рядом с местом водителя, может помочь избавиться от детонации. Устройство BOOST TIMING MASTER фирмы MSD. Другая версия устройства управления моментом зажигания для двигателей с наддувом оснащается встроенным вакуумным руководстов. Многие обычные вакуумные регуляторы плохо работают на двигателях с наддувом, так как они могут вызвать изменения момента зажигания или будут повреждены при max давлениях наддува. Устройство BOOST MASTER WITH VACUUM ADVANCE фирмы AUTOTRONICS обеспечивает опережение зажигания до 15 при небольшом открывании дроссельной эксплуатации и запаздывание момента зажигания при работе нагнетателя. Характеристики опережения и запаздывания зажигания полностью регулируются. Системы зажигания с запуском от коленчатого вала и маховика Отклонения от оптимального момента руководства означают потери мощности. В условиях гонок растяжение цепи привода газораспределительного механизма, перекручивание распредвала или вибрация вала распределителя могут означать потерю нескольких лошадиных сил, а это может привести к проигрышу гонки. Вибрация валу распределителя обычно передается от масляного насоса, который приводится в движение общим приводным эксплуатвция.


Шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, вес шатуна может быть уменьшен примерно на 10. Это не увеличит мощность двигателя па постоянных оборотах, по улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля. Перед тем как рууоводство пойдут па «обработку», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если вы эксплатация реально обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после работы для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Для такой проверки имеется различное оборудование, п оно есть во многих мастерских. Небольшие поверхностные дефекты иногда могут быть удалены пропой шлифовкой. Если же проверка выявила наличие серьезных трещин, то такой шатун нужно заменить. В качестве конечного шага для оптимизации усталостных руководств по эксплуатация ford c max шатунов можно воспользоваться руководстсо обработкой. При этой процедуре шатун обстреливается тысячами маленьких твердых стальных шариков. Это удаляет сжимающие напряжения на поверхности шатуна и предотвращает то, чтобы маленькие поверхностные трещины переросли бы в полноценные повреждения. Дефектоскопия является наиболее распространенным методом fo rd трещин и аппаратура для ее применения имеется во многих мастерских.


Второй любопытный случай борьбы с нежеланием двигателя заводиться морозным утром связан с автомобилем Nissan Laurel. Он тоже по утрам хватал, хватал, но заводился лишь иногда, полностью посадив свой аккумулятор. На этот раз, не обнаружив на впускном коллекторе дополнительного инжектора холодного пуска, мы начали поиск неисправности с опроса памяти компьютера (блока управления двигателем). Обеспечив доступ к блоку EFI, включили зажигание рруководство плоской отверткой включили третий режим (режим опроса памяти; см. главу Самодиагностика). Посчитав вспышки светодиодов, выяснили, что в памяти записан код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = один