Руководство по эксплуатация bmw x1


431 617 Руководство по эксплуатация bmw x1


Руководство по эксплуатация bmw x1

Скачать для ознакомления

Размер файла: 77,51 Мб



Про-верить предохранители 5 (ВАЗ-2108, -2109). Предохранитель может перегореть, кон-такты, между которыми он установлен, окислиться. Если нет запасной вставки, то к тор-цевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм. Проверить исправность самой контрольной лампы заряда и цепи руководства по эксплуатация bmw x1 приборов, расположенных на щитке. Укрепить контакт корпуса регулятора напряжения с массой. Пошевелив рукой, про-верить штекеры, которые могут быть окислены, и восстановить нарушенную проводи-мость тока в. Если на автомобиле все еще используется электромеханический регулятор напряжения, то этот довольно капризный регулятор лучше заменить современным электронным. Если есть подозрение, что в цепи питания обмотки возбуждения ротора генератора произошел обрыв, то следует проверить сопротивление между двумя контактными коль-цами, которое должно составлять (4,30,2) Ом ( 28). Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше — в обмотке экспл уатация про-изошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить. 28.


Не оказывает потоку сильного сопротивления. Когда устанавливаются клапаны большего размера, то выступание клапана часто может быть уменьшено путем обработки камеры сгорания или верхней части отверстия цилиндра. Если выступание не уменьшается до уровня, который имеется у клапана оригинального размера, то увеличения потока может не быть или оно будет малым, а в некоторых руковод ство большие клапаны могут даже уменьшить поток при низком и среднем подъеме клапанов.


Фактически, хорошо настроенная система впуска на гоночном двигателе будет развивать мощность, сравнимую с системой непосредственного впрыска топлива, но поиск правильной комбинации коллектора, размера камеры, экксплуатация впускных каналов, типа карбюратора, его емкости по потоку и некоторых других параметров задача почти такая же по сложности, как руководства по эксплуатация bmw x1 самолета. Если вы интересуетесь этим уровнем форсировки иили класс вашего автомобиля требует этого, то вам будут нужны сварочный аппарат, металлообрабатывающие станки, испытательный стенд и автомобиль для руководств и отбора наилучшей комбинации. Вам потребуется исследовать различные объемы камер коллекторов и внутренние контуры. Объем каналов для впуска также является критичной эксплуатаци я и вам потребуется несколько «базовых» коллекторов чтобы добиться того, что «нравится» вашему двигателю. Практически вес изменения, делаемые вами, потребуют использования специальных промышленных технологий, включающих bmw виды сварки и шлифовки. Кроме того, существует распределение топлива, которое потребует сложного подбора жиклеров и модификации карбюратора для обеспечения хорошей приемистости для кратковременных остановок. Это было лишь краткое перечисление того, что включено в разработку впускной системы с туннельным фигурным коллектором. Однако существуют другие формы форсировки, которые не требуют такого уровня инвестиций. В этом случае можно использовать туннельный коллектор практически без доработки.


Но у хозяина грузовика на тот момент были другие проблемы, сразу менять головку он не собирался, поэтому, обмазав все в двигателе маслом, выкатили грузовик на улицу. Примерно через полгода хозяин купил новую головку. Машину снова поместили в бокс, убрали консервирующую смазку, заменили головку, все очистили и притерли, как положено, и собрали двигатель. После запуска выяснилось, что один цилиндр не работает, а до ремонта работал. Замерили компрессию везде 2426 кгсм2, а в одном цилиндре 4 кгсм2. Пришлось вновь разбирать двигатель, и выяснилось следующее. Пока машина стояла на улице, в одном поршне запали компрессионные кольца.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + два =