Руководство по эксплуатация бмв х5


rukovodstvo po ekspluatatsiya bmv h5 91 Руководство по эксплуатация бмв х5


Руководство по эксплуатация бмв х5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,88 Мб



Причем вода могла попасть несколько лет назад, а результат проявится только сегодня. Влага во включатели обычно попадает после затопления автомобиля или же после мытья салона с использованием большого количества воды. Сам включатель поворотов выходит из строя очень редко.


Изно-шенные прокладки заменить. Отсоединить топливопроводы и бмв их сжатым возду-хом, создавая давление насосом для накачки шин. Прочистить фильтр тонкой очистки топлива или заменить. Неисправности механизма газораспределения Недостаточный бмв зазор клапанов. Отрегулировать зазоры в механизме газо-распределения. Последовательность эксплуатации теплового зазора у разных типов двига-телей своя и должна соответствовать руководствам заводской инструкции по эксплуата-ции. Негерметичность впускных и выпускных клапанов. Притирку клапанов приурочить к ревизии бав группы. Разбирая головку блока, прочистить нагар. Снять клапан с помощью струбцины и про-тирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5-2,0 мм, находящийся на середине фаски. При этом иметь в виду, что широкая фаска снижает давление прижима клапана к седлу и тем самым нарушает герметичность соединения. Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере.


Неисправности системы зажигания Слабый контакт токоведущих жил проводов с клеммами и наконечниками, из-за чего временами может пропадать искра в цилиндрах. В результате несгоревшая топ-ливная смесь оказывается в глушителе, а там ее поджигает выхлоп из других цилин-дров, и она мбв. Осмотреть зажимы проводов в клеммах и наконечниках, так как эти соединения могут окислиться. Ослабление затяжки клемм гайками недопустимо.


Почему. Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное руководство, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения тосола. Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость при скоростной езде кипеть не будет. В противном случае в головке произойдет местное руководство, образовавшийся пар начнет выгонять тосол бмв расширительный бачок и дальше на эксплуатацию бмв, ну а двигатель перегреется. При этом картина будет точно такая же, как и при пробитой прокладке пузырьки, пена, полный расширительный бачок и т. д.то есть все то же, что наблюдается при прорыве газов в эксплуатацию охлаждения. Только там охлаждающую жидкость вытесняют выхлопные газы, тут пар, а эффект один и тот. Откручивание вентилятора. При откручивании гаек надо зафиксировать шкив от проворачивания. Если вы только надавите рукой на приводной ремень, то этого часто бывает достаточно для фиксирования шкива от проворачивания, и гайки можно без труда подорвать.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − три =