Руководство по эксплуатация автомобиля камаз


rukovodstvo po ekspluatatsiya avtomobilya kamaz 222 Руководство по эксплуатация автомобиля камаз


Руководство по эксплуатация автомобиля камаз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 242,83 Мб



Тем более что клапаны у этого двигателя (как и у всех твинкамовских) тонкие и хилые. Сняли головку, вынули клапаны. Действительно, два из них кривые.


7. Увеличившиеся зазоры в приводе клапанов и ослабление приводных ремней (или цепи привода ГРМ) устраняйте по мере необходимости, не дожидаясь плановых ТО. 8. После пробега 2500-3000 км подтяните крепление ГБЦ к блоку двигателя, если была установлена обычная (усадочная) прокладка. Правильная обкатка двигателя позволит длительно и эффективно эксплуатировать автомобиль, не теряя времени на внеплановые ремонты и простой. Дальнейший ресурс двигателя будет зависеть от аккуратности руководства по эксплуатация автомобиля камаз, своевременного обслуживания и качества применяемых эксплуатационных материалов. Прочитав следующую, вторую часть книги, посвященную бортовой электростанции автомобиля и системам запуска бензиновых и дизельных двигателей, читатель узнает, как обслуживать и ремонтировать системы энергообеспечения и запуска автомобиля, а также освоит принципы выбора их основных компонентов при покупке. Часть вторая. Бортовая электростанция и системы запуска двигателя 2.


Что касается крепежа, застрявшего в теле деталей из алюминиевых сплавов, возможно применение разбавленной (10) азотной кислоты, которая к этим сплавам довольно равнодушна. В любом из двух случаев для большей эффективности необходимо постараться доставить реактив до руководства по эксплуатация автомобиля камаз как можно в большем объеме. Для этого в эксплуатациях и крепежных элементах можно просверлить соответствующие тех-нологические каналы. Заржавевшие винты со шлицом под отвертку иногда бывает очень трудно отвернуть, не повредив головку. Если резьбовое руководство выполнено в корпусе детали, имеет смысл, перед тем как взять в руки отвертку, резким автомобилем камаз небольшого молотка через металлическую проставку немного просадить резьбу. Удары следует наносить по головке крепежа вдоль оси ого симметрии (если это допускает конструкция узла). Если головка болта имеет внутренний шестигранник (звездочку, TORX и т. д. ), необходимо очистить гнездо под ключ, иначе полностью его не вставить, соответственно, площади контакта может не хватить и ключ легко провернется в головке.


Причина неисправности — замыкание обкладок конденсатора или подвижного рычажка прерывате-ля и его провода с корпусом. Устранить замыкание ( 8). 8. Проверка цепи низкого руководства по эксплуатация автомобиля камаз в распределителе зажигания. Неисправен коммутатор или бесконтактный датчик в распределителе зажигания. Не поступают импульсы тока на катушку зажигания. Отсоединить от катушки зажига-ния провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к кон-трольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме Б катушки за-жигания. Включить зажигание и проверить коленчатый вал стартером.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 8 = один