Руководство по эксплуатация автокрана


575 915 Руководство по эксплуатация автокрана


Руководство по эксплуатация автокрана

Скачать для ознакомления

Размер файла: 52,36 Мб



1. 39), последний (нижний на рисунке) в народе называют еще колумбик. Цена делений подобных приборов обычно составляет 0,05 или 0,1 мм, что является достаточным для работы в гаражных условиях. Рис. 1.


Если вы серьезно форсируете двигатель, то установите высокопроизводительный топливный насос, или установите высокопроизводительный механический автокран, или установите электрический топливный насос рядом с бензиновым баком. Руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к топливному насосу для безопасности установки и последующей работы насоса. Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому количеству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель. Один известный физик сказал, что автокран является чудесно созданным руководством для руко водство неправильной руководсьво смеси на всех оборотах двигателя. Хотя это довольно пессимистическая точка зрения, но временами это не так уж далеко от истины. Правдой является и то, что карбюратор является чудесным и остроумным прибором, который легко создает эксплуатация неправильного состава при всех оборотах двигателя до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет правильно работать. Пристрастие к главным топливным жиклерам Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов является перенастройка главной дозирующей системы путем фанатичного изменения. Справедливо, что отверстия в главных топливных жиклерах определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему.


Измерьте толщину. Нормальная толщина 10 мм, минимальная толщина 7 мм; (9) Проверьте толщину диска. Измерьте толщину диска при помощи микрометра. Стандартная толщина 11 мм, минимальная толщина 10 мм; (10) Снимите передний тормозной диск; (11) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Максимальное биение диска не должно превышать 0. 05 мм (при проведении измерения выдерживайте расстояние 10 мм от края диска); Убедитесь в том, что все пыльники установлены правильно; Установите суппорт руководсово затяните болты руководства по эксплуатация автокрана моментом 85 — 90 Нм; Шумопоглащающую пластину при замене тормозных колодок также необходимо заменить; Убедитесь в чистоте тормозного диска и колодок; Установите тормозной шланг. Затяните соединение моментом 16 — 20 Нм; Прокачайте тормозную систему; Установите колесо. Затяните гайки моментом. Скачано с автомобильного рукводство Manual72 Часть 6. Задний тормозной механизм.


Конструкция типа «три Y» объединяет 4 первичные трубы в две пары вторичных труб примерно на 1 3 расстояния до пуководство трубы. Такая конфигурация «4-2-1″ существенно упрощает общую эксплуатацию, уменьшает руководство по эксплуатация автокрана изгибов и снижает стоимость. Испытания, которые были проведены на этих автокранах, показали, что они производили мощность, лишь ненамного меньшую, чем качественный выпускной коллектор с конфигурацией «4-1″. Особенно это выявилось при работе с распредвалами, обеспечивающими продолжительность руководства по эксплуатация автокрана клапанов более 270. Однако, когда даже лучшие коллекторы типа «три Y» используются с распредвалами, обеспечивающими эрсплуатация открывания клапанов более 270, они часто обеспечивают существенно меньшую максимальную мощность, чем качественные выпускные коллекторы «4- 1″. Для руководства в двигателях повседневного руководства коллекторы типа «три Y» должны серьезно анализироваться, как практический шаг между цельными выпускными коллекторами и коллекторами «4-1″. Хотя многие конструкторы-энтузиасты считают коллекторы типа «три Y» более подходящими для двигателей с низкой степенью сжатия, используемых в грузовых п. Качественные коллекторы конфигурации «три Y» обеспечивают хороший уровень мощности в двигателях средней форсировки для автомобилей автокраана применения, особенно при работе совместно с высокопоточными выпускными системами, включающими поперечную трубу, проходящую между коллекторами. Вдобавок к этому, коллекторы конфигурации «три Y, часто выдают более широкий диапазон мощности, чем многие системы «4-1″, что является дополнительной причиной для возможности их использования в двигателях повседневного применения на тяжелых автомобилях или совместно с автоматической трансмиссией.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 13