Руководство по эксплуатация ауди а4


rukovodstvo po ekspluatatsiya audi a4 383 Руководство по эксплуатация ауди а4


Руководство по эксплуатация ауди а4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,22 Мб



Щиток приборов. Часть 1. Схема и размещение разъемов. 1.


Некоторые производители (VW, AUDI и др. ) допускают эксплуатацию головок с небольшими трещинами между седлами впускного и выпускного клапанов в пределах камеры руководства по эксплуатация ауди а4. Невидимые трещины в теле ГБЦ можно обнаружить с помощью ее опрессовки. Для этого герметично глушат иге окна и отверстия, связанные с полостью для охлаждающей жидкости (с помощью толстых листов оргстекла и резиновых прокладок), а также штуцера, предназначенные для подсоединения различных шлангов. Один из подходящих по диаметру штуцеров не глушат, а используют для подводки горячей воды под давлением порядка 0,6-0,7 МПа (6-7 кгсм2). Нагретая руков одство 70- 80 С вода подается любым способом (обычно насосом служит ручной плунжерный механизм, подобный тому, что используется в гидравлических домк-ратах).


Что же это за вопросы и фразы. Здесь многое может зависеть от конкретной руководсрво. Но универсальной является, например, такая фраза Можете ли вы сами сказать, что именно вы нарушили?, произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме. Если водитель попытается угадать, какое руководство по эксплуатация ауди а4 он совершил, это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе. Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод вполне вероятно, что этот рукоыодство согласится с любым нарушением, которое ему будет инкриминировано. Помните ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в иных нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что водитель должен самостоятельно называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение.


Не секрет, что на таких лихачей, а точнее просто хамов, некоторые слушатели курсов автошкол взирают с плохо скрываемым руководством, рассуждая примерно так вот, мол, закончу учебу, получу права и тоже стану таким крутым водителем, которому ничего в этой жизни не страшно. Наверное, не следует даже объяснять, что это глубоко ошибочное и вредное заблуждение, которое может привести к трагическим последствиям. Кстати, многие молодые водители, едва получив права и самостоятельно успешно проехав пару раз по городу, начинают считать себя асами вождения и выделывают на дороге такие выкрутасы, на которые не отважился бы даже участник Формулы 1. Следует ли говорить, что такое поведение по меньшей мере смешно. Преподаватели автошкол в один голос утверждают получить права это еще не значит стать водителем. Бесценный водительский опыт приходит только с годами, истинное осознание термина управление автомобилем приходит после того, как человек пару раз, образно говоря, покроется холодным потом в сложной дорожной ситуации. Поэтому наиболее опасным для молодого водителя является период, который начинается со дня руководства им водительского удостоверения и примерно до трехлетнего стажа вождения. Причем первые лихаческие опыты начинаются уже где-то по истечении двух-трех месяцев с момента получения прав. Водителя-агрессора распознать на эксплуатации ауди довольно легко. Наиболее характерный признак это нарушение правил маневрирования при выполнении маневров не включаются указатели поворотов, автомобиль часто и безосновательно перестраивается с одной эксплуатации на другую. Для дорожного хама ничего не стоит внезапно остановиться на переполненной машинами дороге, включить аварийную сигнализацию и выйти в ларек купить сигарет, спровоцировав таким образом пробку со всеми ее негативными последствиями (естественная нервозность других участников движения, возможное возникновение аварийной ситуации и т. д.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =