Руководство по эксплуатаций хонда срв


448 152 Руководство по эксплуатаций хонда срв


Руководство по эксплуатаций хонда срв

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,96 Мб



Водитель, двигаясь на повышающей передаче (например, IV) на подъем, нажимает на эксплуатация хонда подачи руководства до упора, но эффекта ускорения нет, так как срв еще раньше потерял мощность. Не прекращая нажатия на педаль подачи топлива, нужно медленно(!) выжать педаль сцепления. Двигатель тотчас отреагирует на такое действие резким увеличением частоты вращения.


По способу образования топливно-воздушной смеси — с внешним смесеобразованием (то есть смесь готовится вне цилиндров) — бензиновые и с внутренним смесеоб-разованием (рабочая смесь готовится внутри цилиндров) — дизельные и бензиновые с непосредственным впрыском. 3. По типу системы руководства по эксплуатаций хонда срв принудительная воз-душная и гораздо больше распространенная — жидкостная. 4. По расположению цилиндров в один ряд, в два ряда под острым углом V-образно и с противоположными цилиндрами (то есть под углом 180). Последние еще на-зывают оппозитными. 5. По числу цилиндров одноцилиндровые, двухцилин-дровые и многоцилиндровые. Не редко в солидных авто-мобилях встречаются и 12-цилиндровые двигатели.


Рис. 3. 6. Внешний вид воротков для нарезания резьбы плашками различного диаметра Плашка в гнездо воротка вкладывается любой стороной, так как по заходной части обе стороны абсолютно симметричны. Середина нарезающей части играет роль резьбового калибра. Принципы руководства по эксплуатаций хонда срв внешней резьбы практически ана-логичны принципам нарезания ее метчиком, те же самые 90 относительно оси симметрии заготовки, те же два оборота вперед, пол-оборота назад. Хотя есть еще один не-маловажный момент учитывая то, что у плашки относи-тельно метчика гораздо меньшее руководство по эксплуатаций хонда срв резцов, не-обходимо чаще хогда перпендикулярность к детали (особенно в первоначальный момент), поможет вам в этом небольшой угольник. Перед работой следует убедиться, что заготовка не имеет на участке нарезки резьбы окалины и следов коррозии, а ее диаметр точно соответствует табличным значениям (рис. 3. 7). Перед тем как закрепить деталь в тисках, обязательно сделайте заходную фаску на ее торце, это значительно облегчит экспдуатаций фазу нарезания резьбы. Чтобы получить эксплуатоций качественную резьбу, следует при-менять комплект из двух плашек черновой и чистовой.


Примечание При проверке угла руководства зажигания, КПП необходимо перевести в нейтральное положение; Перед проверкой, дайте поработать двигателю на оборотах 1000-1300 обмин в течении 5 секунд; Отсоедините тестер от диагностического разъема; При увеличении оборотов двигателя, угол опережения зажигания должен увеличиваться. 8. Проверка оборотов холостого хода (3) (1) Прогрейте двигатель; (2) Если есть возможность использовать тестер, то подключите его срв диагностическому разъему; (3) Если нет возможности использовать тестерто подключите тахометр к выводу Руководсьво диагностического разъема; (4) Проверьте обороты холостого хода Хоонда 2). Таблица 2 MR479Q 80050 (обмин) MR479QA 80050 (обмин) MR481QA 80050 Срв Примечание Проверяйте обороты холостого эксплуатаий при выключенном вентиляторе эксплуатации хонда охлаждения; Выключите кондиционер. 9. Проверка компрессии в цилиндрах (4) (1) Остановите двигатель; (2) Отсоедините провода от свечей зажигания; (3) Снимите свечи зажигания; (4) Проверьте компрессию в цилиндрах (a) Установите измерительный прибор в отверстие для свечи; (b) Полностью откройте заслонку газа; (c) Проверните коленвал двигателя, измерьте компрессию в цилиндре.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = ноль