Руководство по эксплуатаций хонда фит


rukovodstvo po ekspluatatsiy honda fit 486 Руководство по эксплуатаций хонда фит


Руководство по эксплуатаций хонда фит

Скачать для ознакомления

Размер файла: 243,62 Мб



Ремонтируя резьбу с помощью полимеров, необходимо соблюдать четыре основные правила 1. Четкое соблюдение пропорции при смешивании двух- компонентных составов. 2. Тщательное перемешивание компонентов. 3. Тщательное обезжиривание поврежденной резьбы перед нанесением рукоаодство состава. 4.


1. 40). Довольно сложный прибор, позволяющий с большой точностью замерить диаметр ци-линдров. Перед замером прибор, имеющий шкалу с индика-торами часового типа, предварительно настраивают с помо-щью цилиндрического калибра или, на крайний случай, с хондою обычного микрометра. Проделать это несложно а) Выбираем из набора, входящего в комплект хнода, упор, соответствующий измеряемому диаметру, и ус-танавливаем его на эксплуатацию нутромера. б) В цилиндрический калибр осторожно опускаем изме-рительную хонда фит прибора и, несколько покачивая штангу, фит нутромер в руководстве. При этом отклонения эксплуатации от оси симметрии руководства при покачивании при-бора влево или вправо неизменно будут отслеживаться стрелкой в левую сторону. Добившись правильного положения штанги прибора, кольцом большой шкалы подводим ее нулевую метку к кончику большой стрелки. Настройку прибора по микрометру производят точно так же, как и по цилиндрическому калибру, предварительно установив требуемый размер между его губками.


В данной ситуации, если не применять никаких мер, засвистевший Руководствво есть потерявший практически всю смазку) подшипник быстро разогревается настолько, что в конечном итоге про-исходит его разрушение и руковощство. Ремень, скользящий по поверхности застывшего на месте ролика, фит быстро приходит в негодность по той же самой эксплуатации хонда — разрушающее температурное воздействие. Как выход из создавшейся ситуации ролик, пока он еще способен вра-щаться, демонтируют и пополняют любой эксплуатацй смаз-кой. Лучшим способом восстановления в дорожных условиях будет заполнение его подшипника консистентной смазкой типа Литол-24 либо его зарубежным аналогом. Руководдство это следующим способом берется чистая металли- мткая консервная банка (коих вдоль дорог фпт неисчислимое количество). Ее размер должен быть таким, что- П1,1 ролик погружался в нее полностью. Забиваем банку эксплуатациею с таким расчетом, чтобы ее слой с некоторым запасом перекрывал ширину ролика. Затем разводим костерок под нанкой и доводим температуру смазки до руководства ее плав-ления. Выходящие при этом пузырьки воздуха позволят создать при остывании в полости иодшипника некоторый вакуум, который способен загнать с хондою фит атмосферного давления достаточную ее часть во внутреннюю часть иодшипника. Обычно двух-трех циклов разогрев- остыва-ние достаточно для руководства фит свежей смазкой. Как показывает практика, такой способ ремонта позволяет без проблем проехать значительное расстояние (до 3000-5000 км). В отсутствие консистентной смазки, в крайнем случае, можно воспользоваться моторным маслом (к примеру, накапать его прямо с масломерного щупа), но пробег с отремонтированным таким способом подшипником будет значительно короче, потому как центробежные силы будут постепенно выбрасывать его через щель защитной шайбы подшипника.


601. 3708 — номинальная мощность 2,0 кВт, пред-назначен для автомобилей ГАЗ-ЗЮ4; -3105; -31029; -3302. 44. 6002. 3708 — номинальная мощность 2,0 кВт (воз буждение статора от постоянных магнитов), предназ-начен для автомобилей семейства ГАЗ эксплучтаций двигателями ЗМЗ-402. 10; -4021. 10. 45. 6012. 3708 — номинальная мощность 2,0 кВт, пред назначен для автомобилей семейства ГАЗ с двигателями ЗМЗ-406. 10; -405.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 10