Руководство по эксплуатаций ваз 21124


288 550 Руководство по эксплуатаций ваз 21124


Руководство по эксплуатаций ваз 21124

Скачать для ознакомления

Размер файла: 207,99 Мб



Дело было. Хозяйка автомобиля с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (впрочем, тип двигателя и марка автомобиля в данном случае роли не играют, так как эта неисправность встречалась потом на самых разных японских машинах) на нейтральной передаче газанула до красной черты на тахометре. Ну, так уж случилось. После чего двигатель заглох, и при повторной заводке стартер весело руководств по эксплуатаций ваз 21124 уже мертвый агрегат. Типичная картина порванного зубчатого ремня. Притащили машину к нам. Замерили ей компрессию везде около 12 кгсм2. Как известно, подобное значение соответствует неплотному закрытию клапанов, что может произойти, когда рвется зубчатый ремень и шляпки клапанов чуть-чуть касаются головки поршня. Головку блока нужно снимать и менять (или ремонтировать) клапаны, так и сказали хозяйке. Через пару часов, давая указания мастеру по снятию головки блока и зубчатого ремня, я еще раз крутанул двигатель стартером. И вдруг один цилиндр начал хватать. Двигатель по-прежнему не заводился, но раньше-то все цилиндры у него были мертвые.


Примечание Все скобы крепления и гайки необходимо правильно зафиксировать; Уплотнительную резинку механизма необходимо установить в правильное положение. Иначе будет нарушена изоляция. Момент затяжки 4-х гаек крепления механизма 20 — 25 Нм; Проверьте эксплуатация ваз затяжки гайки руководства троса к рычагу. Иначе невозможно будет осуществить переключение передач Проверьте правильность установки рычага переключения передач, перемещения рычага должны быть легкими, а крепление надежным. В нейтральном положении, рычаг должен находится вертикально; Убедитесь в том, что правильно установили табличку со схемой переключения передач на верху ручки рычага переключения передач. Раздел 4. Педаль газа. Часть 1.


Хуже пришлось, когда нам была представлена машина, где все было забито сеном и тополиным пухом. Ее владелец, такой же большой любитель отдыха на природе, тоже жаловался на перегрев двигателя. После очистки радиаторов снаружи перегрев как рукой сняло. Во-вторых, проверьте, достаточно ли охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Если уровень жидкости по какой-то причине снижен, то следует ее долить и задуматься о причине низкого уровня тосола в системе охлаждения. Доливать можно тосол любой марки (тосол эксплуатация ваз антифриза с различными добавками), никакого свертывания и никакого осадка не будет. Правда, неизвестно, какими руководствами будет обладать полученная смесь. Не стоит доливать воду, лишь в крайнем случае и при условии, что через неделю вы собираетесь менять всю жидкость в системе охлаждения. Проверка герметичности радиатора.


После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем. Проделав ряд этих нехитрых эксплуатаций ваз, смазываем посадочное руководство клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на руководство по эксплуатаций ваз 21124. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с карибом. Однако на следующий день он снова был у нас.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − три =