Руководство по эксплуатаций ваз 2112


rukovodstvo po ekspluatatsiy vaz 2112 634 Руководство по эксплуатаций ваз 2112


Руководство по эксплуатаций ваз 2112

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,66 Мб



Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя. Кроме очень важной «прямоты», всегда имеет смысл проверить размер руководства по эксплуатаций ваз 2112 с большого конца шатуна. Если нужно, следует обработать отверстие, чтобы обеспечить его диаметр до уровня требуемых размеров. Если шатун подвергался увеличенным нагрузкам от детонации, то отверстие в головке шатуна может быть деформировано или увеличено (конечно, если это обнаружено, то очень важно проверить шатуны на наличие трещин).


Шары из топлива могут образовываться и скакать в некоторые моменты, а затем они поступают во впускные каналы. В результате образуются спорадические условия обогащения и обеднения, что приводит к перебоям в зажигании. Настройка указанных устройств является очень сложной задачей, даже с использованием испытательного стенда. Многие низкопрофильные коллекторы с перекрестными потоками были подвержены проблемам с распределением топлива. Когда импульсы поступающей смеси взаимодействуют, они могут образовывать жесткие стенки, направляющие топливо тут и там (отметим пластмассовую верхнюю эксплуатация на экспериментальном коллекторе). Иногда у руководства образуются шары и они скачут, а только потом втягиваются во впускной канал. Избегайте этих компромиссных коллекторов и придерживайтесь высоких туннельных коллекторов для гоночных и повседневных применений. Туннельный коллектор на обычном двигателе. В гоночных применениях большинство туннельных коллекторов используют два синхронно открывающихся карбюратора, обычно с потоком от 18,44 до 24,12 м 3 мин в зависимости от объема двигателя. На форсированном двигателе для повседневной езды, однако, дополнительный воздушный поток, создаваемый двумя карбюраторами, может и не создавать преимуществ.


Мотор печки не работает на малых оборотах. Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую (отвинтив два винта) можно обнаружить перегоревшие спиральки (добавочные сопротивления) или распаянный предохранитель. Эти добавочные сопротивления охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора печки. На большинстве современных машин блока спиралек нет, а используется просто транзистор, который плавно меняет обороты мотора печки.


Измерение компрессии показало, что она в норме, везде одинаковая, более 12 кгсм2. Замена ваз 2112 и высоковольтных проводов (также как и перестановка с работающего цилиндра на неработающий) ничего не дала. Сигналы на инжекторы все одинаковые (около 2,6 мс), и сами инжекторы исправно щелкают. Давление топлива, как и положено, 2,5 кгсм2на холостом ходу, с увеличением при наборе газа до 3,2 кгсм2. А 6-й цилиндр по-прежнему как надо не работает. При этом в гору машина идет отлично, т. е. мощность двигателя не снизилась, что говорит о том, что при оборотах работают все цилиндры, и работают хорошо. Погружной топливный насос. Топливный насос легко можно снять и заменить другим.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + два =