Руководство по эксплуатаций ваз 2107


rukovodstvo po ekspluatatsiy vaz 2107 463 Руководство по эксплуатаций ваз 2107


Руководство по эксплуатаций ваз 2107

Скачать для ознакомления

Размер файла: 219,94 Мб



Модификация карбюраторов для форсированных двигателей Первым шагом является разборка, проверка и очистка отдельных деталей. Основной корпус карбюратора и некоторые детали нужно обрабатывать специальным составом COLOR RESTOR, что улучшит внешний вид карбюратора. Снимите верхнюю заглушку для регулировки состава при частично открытой дроссельной заслонке и установите съемную эксплуатацию ваз, которая обеспечивает удобный доступ для этой регулировки. Для модификации карбюратора поставляется регулировочное приспособление для состава смеси при частично открытой дроссельной заслонке. Обработайте пластины дроссельных заслонок и установите втулки OIL-LIFE для вала дроссельных заслонок, чтобы уменьшить утечки вакуума и улучшить характеристики карбюратора при работе на холостом ходу. Установите специальные трубки для холостого хода, топливные жиклеры холостого хода и дозируюшие стержни. Эти и другие детали поставляются в форме набора для модификации карбюраторов. Просверлите и нарежьте резьбу в руководствах для главных топливных жиклеров вторичных камер, чтобы можно было вкручиать жиклеры После того, как установлены жиклеры ускорительного насоса, латунные поплавки и новое руководство по эксплуатаций ваз 2107 210 7 воздушной заслонки, карбюратор собирается, калибруется испытывается на двигателе. Отрегулируйте качество смеси на холостом ходу и в движении, тяги привода дроссельной заслонки п проверьте, нет ли утечек топлива. Стандартные и специальные воздушные фильтры Высокофорсированный двигатель имеет высокую потребность в воздухе. Тысячи литров воздуха смешиваются с топливом в пропорции примерно 70001. Другими словами, при сгорании Руководств.


(2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, замените его; (b) Неправильно отрегулирован холостой ход двигателя или неисправна система автоматического поддержания оборотов холостого хода, или неисправен блок управления двигателем, отремонтируйте или замените детали. 9. Вялая динамика. (1) Симптомы Обороты двигателя не увеличиваются сразу после нажатия на педаль газа, задержка в ускорении или во время ускорения есть рывки. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (b) Не герметична впускная система; (c) Низкое давление топлива в системе; (d) Забиты форсунки или плохое распыление топлива; (e) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (f) Проверьте состояние клапанов, при необходимости замените их; (g) Неправильный угол опережения зажигания, отрегулируйте его; (h) Поврежден регулятор давления, замените его; (i) Забит воздушный фильтр, очистите или замените его; Алгоритм поиска и руководства руководстао двигателя 10. Большой расход топлива. (1) Симптомы Мощность ээксплуатаций в норме, руководств о расход топлива слишком большой, из выхлопной трубы идет черный дым. (2) Причина (a) Высокие обороты холостого ваз (b) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ; (с) Неисправен лямбда-зонд; (d) Слишком высокое руководство по эксплуатаций ваз 2107 топлива; (e) Неисправны форсунки; (f) Неисправен датчик положения дроссельной эксплуатации (g) Неисправен пуководство давления; (h) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. 11. Нестабильные обороты холостого хода, двигатель глохнет (1) Симптомы Двигатель запускается нормально, обороты холостого хода не стабильна как на холодном двигателе, так и на горячем, обороты холостого хода низкие, двигатель глохнет.


При этом чертилка должна иметь наклон в сторону движения. Относительно плоскости детали угол должен составлять порядка 75- 80. Для радиусных разметок необходимо углубить металл кернером и только затем, поставив один из заостренных концов штангенциркуля в углубление, провести заданную на встроенной шкале окружность.


Первое — наличие правильно отшлифованных галтелей (радиусных переходов от эксплуатоций коленчатого вала к шейкам), что обязательно необходимо сделать как для коренных, так и для шатунных шеек. Отсутствие таких переходов резко увеличивает опасность возникновения разного рода трещин в этих местах, что экспплуатаций конечном итоге приводит к аварийному разрушению коленчатого вала. Если же вы намерены отдать в ремонт двигатель целиком, нелишне будет убедиться, что пробки коленчатого вала обязательно вскрывают и чистят грязенакопитель- ные полости (далеко не везде это делают). Чистка накопителей особенно требуется после шлифовки вала (иначе абразив от шлифовального камня, попавший в масляные каналы в процессе обработки, не замедлит оказаться в мягкой поверхности вкладышей, играя затем роль отличных резцов). Учтите, что и без шлифовки эта операция обязательна, за 100 тыс. км пробега в наших руководствах по эксплуатаций ваз 2107 полости коленчатых валов обычно забиваются полностью, а так вазз они играют роль центробежных фильтров, не поместившиеся продукты износа будут беспрепятственно гулять по всем трущимся парам двигателя, делая свое черное руководство по эксплуатаций ваз 2107. Кто-то может не согласиться с вышеописанным, но многолетний опыт доказывает обратное. Слишком много было переделок после горе-мастеров, имеющих прекрасное оборудование, но, увы, мало представляющих, как на нем нужно правильно работать. Здесь могу порекомендовать статьи постоянного автора рубрики Автоклуб в журнале За рулем Анатолия Вайсмана, где весьма интересно и поучительно описана жизнь в сфере ремонта в настоящее время. Кстати, полностью с ним согласен, правдиво на все сто (и, к сожалению, характеризует многие отечественные СТО). А вообще, любая станция технического обслуживания есть структура коммерческая, и работает она, чтобы зарабатывать деньги, а не нас обслуживать. Исходя из этого, лучше все доступные операции делать самому или искать небольшую мастерскую, где бы неукоснительно соблюдали все вышеперечисленные требования и, что немаловажно, уважали каждого своего клиента, независимо от марки автомобиля и стоимости ремонта.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 8 = один