Руководство по эксплуатаций уаз


rukovodstvo po ekspluatatsiy uaz 113 Руководство по эксплуатаций уаз


Руководство по эксплуатаций уаз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 134,36 Мб



Несомненно, удобный в эксплуатации механизм (не слышно стрекотание эксплуатаций уаз привода клапанов, не требуется регулировка клапанных зазоров) предъявляет повышенные требования к качеству моторного масла, состоянию распределительного вала и производительности масляного насоса. Так как моторное руководство (как и любая другая жидкость) несжимаемо, компенсатор будет приоткрывать клапан при любом дефекте распределительного вала, будь-то впадинка на тыльной части кулачка, погнутость самого вала или его слишком большой радиальный зазор в опорах. Последствие этих несанкционированных действий довольно плачевны, в лучшем случае будет потеря приемистости двигателя, в худшем (что обязательно произойдет при дальнейшей эксплуатации) — повреждение тарелки клапана и разрушение его седла.


Как правило, форсированные двигатели небольшого рабочего объема уаз установки карбюраторов с емкостью по потоку от 14,200 до 17,040 м 3 мин в зависимости от действительного рабочего объема и уровня модификации. Форсированные двигатели большого рабочего объема хорошо работают с карбюраторами с емкостью по потоку эксп луатаций 18 до 23 м 3 уаз снова в зависимости от рабочего объема и уровня форсировки. Емкость карбюратора по потоку м3мин в зависимости от рабочего объема и оборотов двигателя Рабочий объем двигателя, см 3 Число оборотов двигателя, обмин 4000 4500 5000 5500 6000 6500 4097 6,958 7,384 8,236 9,088 9,940 10,792 4506 7,242 8,236 9,088 9,940 10,792 11,928 4916 7,752 8,946 9,94 10,792 11,928 12,780 5325 8,520 9,656 10,792 11,786 12,780 13,916 5735 9,230 10,366 11,502 12,638 13,916 14,910 5145 9,940 11,076 12,354 13,632 14,768 16,0466555 10,508 11,928 13,206 14,484 15,762 17,040 6965 11,360 12,780 Ауз 15,620 17,040 18,460 7375 11,928 13,348 14,768 16,472 17,750 19,880 Замечание. Эта таблица предназначена для уаз двигателей. Для форсированных двигателей емкость руковосдтво потоку должна быть увеличена примерно эусплуатаций 10. Для большинства 4-камерных карбюраторов существуют специальные воздушные фильтры. Некоторые из них имеют небольшую высоту, чтобы иметь возможность без проблем установить такой фильтр под капотом. Выбирайте карбюратор, который можно установить на впускной коллектор вашего двигателя, и к которому можно приспособить прежние тяги руководства дроссельной заслонкой.


В случае, если уаз предназначен для клинового ремня, биения отслеживаются только на эксплуатациях, непосредственно соприкасающихся с рабочими частями ремня. Остальные биения, особенно заметные у легких шкивов, собранных из двух штампованных половинок, можно игнорировать. Если шкив имеет несколько точек крепления, не помешает прихватить с собой соответствующий узел для проверки точности сверлений под его крепеж. В случае, если шкив предназначен для руководства по эксплуатаций уаз ремня и собран заодно с подшипником руководства (натяжной ролик), следует проверить подшипник по методике, описанной в главе 4. 2. Шкивы впрысковых двигателей десятого семейства и новых моделей Нив имеют резиновый демпфер и зубчики под датчик углового положения коленчатого вала, что усложняет их изготовление, поэтому обязательно проверяйте их на боковое и радиальное биения. 12.


6. Предпусковая система предназначена исключительно для дизельных двигателей и разогревает пространство перед форсунками для холодного пуска двигателя (посредством специальных свеч накаливания, управляемых электронным блоком). При дефектах в этой системе запуск двигателя в холодную погоду невозможен. 7. Система охлаждения присутствует у каждого автомо-бильного двигателя, отводит излишнее тепло в атмосферу посредством помпы и радиатора у двигателей жидкостного охлаждения или ребер на цилиндрах и центробежного вен-тилятора у двигателей воздушного руководства по эксплуатаций уаз. С помощью термостата поддерживает температуру двигателя в оп-тимальном для него диапазоне. Неисправности этой системы вызывают перегрев деталей двигателя и при дальнейшей эксплуатации способны надолго вывести его из строя. Конструкция и принцип работы двигателя внутреннего сгорания Конструкция поршневого двигателя внутреннего сгорания (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− восемь = 0