Руководство по эксплуатаций т 16


rukovodstvo po ekspluatatsiy t 16 238 Руководство по эксплуатаций т 16


Руководство по эксплуатаций т 16

Скачать для ознакомления

Размер файла: 248,21 Мб



Без выхлопных труб, глушителей и т. д. ). Однако, если двигатель мощностью менее 400 л. работаете высокопоточной выпускной системой с двойными выхлопными трубами, то система отвода вакуума может работать и с полностью комплектной выпускной системой. Но даже если возможна работа вакуумной системы с источником в выпускном коллекторе на обычном двигателе, то имеются недостатки, которые нужно учитывать, особенно когда вакуумная система впускного коллектора также используется для поддержания вакуума в масляном поддоне в режимах холостого хода и частично открытой дроссельной заслонки. Если в двигателе имеется достаточно высокий вакуум, то масло может не поступать к направляющим втулкам клапанов, и будет иметь место ускоренный износ деталей клапанного механизма. Это может происходить даже при использовании бронзовых направляющих втулок клапанов, которые устанавливаются без сальников стержней клапанов (маслосъемных колпачков).


Почти безошибочной проверкой для определения места подсоединения вакуумметра является следующая. Измерьте вакуум на холостом ходу. Если прибор показывает значение, превышающее 125 мм рт.


Говоря откровенно, автор этой книги придерживается последнего мнения. Как бы мы ни ругали сотрудников ГИБДД, как бы ни возмущались их действиями или бездействием, не следует забывать их работа сложная и ответственная, именно от автоинспекторов в определяющей степени зависит наша с вами безопасность на дороге. В своей деятельности инспекторы ГИБДД периодически используют некоторые малоизвестные приемы и хитрости. Иногда подобные уловки могут экслуатаций серьезными неприятностями даже для вполне добропорядочных водителей (причем не обязательно по злому умыслу сотрудника ГИБДД, а просто по руководству по эксплуатаций т 16 обстоятельств). Но не следует забывать о том, что в рядах ГИБДД еще встречаются нечистые эксплуаоаций руку автоинспекторы, готовые пойти на все, лишь бы доказать виновность водителя даже при отсутствии таковой, и стремящиеся представить любую ситуацию с выгодой для. О наиболее распространенных секретных приемах, которыми на условиях анонимности с нами любезно поделились некоторые сотрудники ГИБДД, мы и расскажем в данной книге. При изучении книги следует учитывать, что все приводимые в ней примеры условные, а любые совпадения носят случайный характер.


Если этого не происходит, экспьуатаций. е. двигатель при снижении оборотов просто глохнет, то нужен ремонт или регулировка системы ХХ. Если двигатель глохнет вяло, т. е. его трясет, он где-то что-то пытается, то, возможно, виновата не система ХХ (см. главу Тряска двигателя). А сейчас о порядке действий при ремонте самой капризной части японского карбюратора системы холостого хода. Сначала проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан холостого хода. К нему присоединены один (и тогда это 12 В) или два (12 В и земля) провода. Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 9 =