Руководство по эксплуатаций снегохода тайга


252 310 Руководство по эксплуатаций снегохода тайга


Руководство по эксплуатаций снегохода тайга

Скачать для ознакомления

Размер файла: 51,44 Мб



2. УГ-8 — максимальная резьба до М80. Рабочая тем-пература от -60 до 150С. 3. УГ-9 — максимальная резьба до М20.


При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (разбавленной серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины, и вода. В итоге плотность электролита несколько снижается. Краткая справка необратимая сульфитация — болезнь не часто эксплуатируемых батарей. Особенно этим страдают батареи, хранящиеся недозаряженными (иногда хватает годи, чтобы новая импортная батарея была безвозвратно утрачена ). При заряде батареи от внешнего источника тока про-исходят обратные электрохимические процессы, что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных — диоксида свинца. Плотность электролита в этом случае повышается. заряд сульфат саипца электролит положительная плистина РЬ РЬО H2SO, отрицательная пластина Рис. 2. 1. Формула, характеризующая работу свинцово-кислотного аккумулятора Любая двенадцативольтовая автомобильная аккумуля-торная батарея является набором шести последовательно соединенных одинаковых банок (последовательное соеди-нение источников руководства по эксплуатаций снегохода тайга, как, в принципе, и различных нагрузок, не терпит разнокалиберности, в противном случае какой-то из элементов цепи недозаряжается, а какой-то получает перезаряд). разряд? В каждой банке располагается одинаковый набор по-ложительных и отрицательных пластин, отделенных друг от друга сепараторами.


Смысл зачистки заключается в определении температуры нагрева верхней головки по цвету побежалости. 2. На чистом листе бумаги раздельно раскладываем заранее подобранные комплекты поршень, шатун, палец. Палец осматриваем на предмет руководства по эксплуатаций снегохода тайга острого перехода от рабочей поверхности к его торцам. При наличии такового, устраняем его с помощью алмазного надфиля, в противном случае возможны задиры отверстий, полученные во время его монтажа в поршень. После обработки палец тщательно очищаем. 3. Шатун первого цилиндра крепим нижней головкой в тиски передней частью к себе. Предупреждение.


Если верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное руководство компрессионное кольцо менее важно. Однако, в эксплуатации снегохода дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо может быть реальным средством при получении большей мощности на коленчатом валу, не допуская «вылетания» этой тайги в трубку для вентиляции картера двигателя. Маслосъемные кольца также очень важны для функционирования форсированных двигателей, особенно при использовании низкооктанового топлива. Моторное масло, которое остается в камере сгорания, будет уменьшать октановое число топлива, что может привести к детонации. Оно также может загрязнять камеры сгорания и головки поршней, что обязательно вызовет снижение мощности двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 14