Руководство по эксплуатаций рено меган


rukovodstvo po ekspluatatsiy reno megan 660 Руководство по эксплуатаций рено меган


Руководство по эксплуатаций рено меган

Скачать для ознакомления

Размер файла: 222,81 Мб



Чем ниже этот процент тем хуже работает автошкола. Ну а зачем это нужно ГИБДД тут может быть море эксплуатаций желание закрыть неугодную автошколу, или сменить в ней руководителя, или вынудить руководство автошколы освободить помещение искать себе другое руководство и т. д. Желание навредить конкретному преподавателю, который экспшуатаций данную группу слушателей курсов. Этому тоже может быть множество причин. Например, можно специально завалить несколько групп, чтобы вынудить их преподавателя уволиться, а затем проить на его место кого-нибудь другого. Можно, завалив на экзамене группу, отомстить преподавателю, у которого по тем или иным причинам сложились натянутые отношения с ГИБДД.


? Резкое стрекотание при пуске холодного двигателя с гидрокомпенсаторами клапанов в зоне 2 — явление нор-мальное, если оно полностью исчезает при его прогреве. Если же звук не исчезает, есть повод усомниться меан исправности плунжерной пары, какого-либо гидравлического толкателя, которые очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла. Изношенные подшипники распределительного вала издают глухой звук с частотой в два раза меньшей, чем частота коленчатого вала, они прослушиваются четче у прогретого двигателя урководство холостых оборотах. Дефект, в принципе, не опасен, но указывает на скорое свидание механизма газораспределения с руками мастера.


При отключении возможны две неприятности. Первая взвоет, если она есть, автономная сирена противоугонной системы, но ее можно отключить специальным ключом. Вторая неприятность все компьютеры забудут о своем прошлом. Это значит, что на часах будут одни нули, сотрется память в предварительных настройках радиоприемника, в блоках управления различными системами исчезнет информация о предыдущих неисправностях и т. д.


Водитель, находясь в салоне, может и не заметить небольшого отклонения эксплуатации, тогда как блок управления двигателем учитывает буквально каждый градус. И чем холоднее двигатель, тем шире импульсы для инжекторов будет давать блок руководства ркководство (компьютер), тем больше бензина влетит в цилиндры двигателя. Ре но измерить температуру двигателя можно в автомастерской (если у них есть чем ее измерять). Но здесь возникают проблемы. Как только автомобиль остановился, температура двигателя начинает снижаться. Открыли капот температура снизилась еще больше. Кроме того, сам двигатель нагревается неравномерно, например, головка блока возле выпускного коллектора будет на пару десятков градусов теплее, чем рядом с впускным коллектором. И самое главное. Никто не знает, какой должна быть эксплуатация в том или ином месте; например, температура головки блока цилиндров может быть 100 C, может 110 C. Во многих мастерских для оценки температуры двигателя используют результаты измерения сопротивления термодатчика эксплуаьаций, сравнив их с его техническими параметрами, делают вывод о температурном режиме двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 8