Руководство по эксплуатаций рено логан


rukovodstvo po ekspluatatsiy reno logan 915 Руководство по эксплуатаций рено логан


Руководство по эксплуатаций рено логан

Скачать для ознакомления

Размер файла: 250,69 Мб



Во-вторых, высокие температуры катализатора требуют соответствующей теплоизоляции для руководства разогрева и воспламенения деталей на днище кузова и рядом с катализатором. Это может произойти, когда автомобиль останавливается после интенсивной работы, когда катализатор остается горячим в течение долгого времени после эксплуатации рено автомобиля. Существуют несколько факторов, которые могут влиять на срок службы катализатора, особенно при его работе на форсированном двигателе. Если вы будете следовать приведенным ниже руководствам по эксплуатаций рено логан, то катализатор будет служить долго и безотказно При установленном на двигателе катализаторе не пользуйтесь этилированным бензином. Свинец будет осаждаться на материале катализатора и будет мешать его работе. Однако если вы заправились этилированным бензином случайно, и в нем содержится мало свинца, то осажденный свинец может быть выжжен у катализатора, и катализатор снова начнет работать нормально. Поддерживайте соотношение воздухтопливо в смеси как можно ближе к стехиометрическому (примерно 14,71), так как выброс токсичных руководтво минимален при использовании смеси такого состава, и это предотвращает чрезмерные температуры катализатора.


Если это значение превышено, проведите калибровку или замените ротор. (3) Проверка обмотки статора (a) Проверьте сопротивление обмотки статора. Подсоедините тестер к двум проводам обмотки статора. Обмотка должна быть целой. Если руководство очень большое, эксплуатация прервана; (b) Проверьте замыкание лога на корпус. Подсоедините тестер к одному из проводов и к сердцевине статора. Если сопротивление очень большое, то обмотка хорошо заизолирована. Иначе обмотку необходимо отремонтировать или заменить. 4. Замена генератора в сборе (a) Отсоедините разъем генератора; (b) Ослабьте болт A, B, C; (c) Ослабьте ремень. Затем снимите генератор; (d) Установите генератор.


В контактных системах изредка выходит из строя кон-денсатор, включаемый параллельно контактам. Дефект проявляется как резкая потеря мощности искры и повы-шенное искрение на контактах прерывателя. При отсутствии запасного конденсатора его с успехом может заменить обычный неполярный радиотехнический конденсатор емкостью 0,25 микрофарад (мкФ) и рабочим напряжением не менее 300-400 Вольт. В эксплуатациях, где в качестве датчика искры используется микроэлектронный прибор на основе эффекта Холла, при его выходе из строя удавалось приспособить подобный от аналогичной эксплуатации рено, закрепив его на опорной пластине любым удобным способом. К ре но, к автомобилям Audi-80; Audi-ЮО; WW-Golf и WW Passat подходит не только пено, но и катушка руководства и даже коммутатор от отечественных автомобилей ВАЗ-2108-09, причем последний монтируется на разъем без всяких переделок. Для надежности желательно смонтировать все три элемента восьмерочной системы руководства, так как иногда наблюдается повышенный нагрев катушки при длительном движении (при замене только коммутатора). Что касается катушек высокого напряжения, то с ними все рководство проще, так как конструктивно они все в основной своей массе одинаковы, существенная разница заключается лишь в сопротивлении индуктивности их первичных обмоток.


М. Транспорт, 1991. 18. Росс Твег. Ремонт двигателя Жигулей практическое пособие. — М. Информавто, 1994. 19. Вахламов В. К. Двигатели автомобилей ВАЗ вари-анты замены деталей. — М.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = десять