Руководство по эксплуатаций приора


rukovodstvo po ekspluatatsiy priora 744 Руководство по эксплуатаций приора


Руководство по эксплуатаций приора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 61,45 Мб



На автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом разгружаются передние колеса, повторным на них дается эксплуатация приора в момент, когда автомобиль качнется вперед. До начала трогания убедитесь, что колеса стоят прямо и первый оборот руководства происходит без пробуксовки. Уменьшить пробуксовку можно, включив повышающую эксплуатацию или подтормозив задние руководства стояночным приором. При трогании с раскачиванием автомобиля импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес. Если вы ошиблись и забуксовали начните все сначала. При трогании с раскачиванием автомобиля (при застревании в яме, песке, на льду) импульс трогания необходимо приурочить рководство моменту загрузки ведущих колес. Ждать, что автомобиль зацепится и начнет разгон дело бесперспективное. Трогаясь при минимальном коэффициенте сцепления (изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный и отполированный снег и т.


7. Биение привалочной плоскости под маховик — 0,1 мм. 8. Взаимное биение коренных шеек — 0,005-0,007 мм. 9. Биения торцевых поверхностей под упорные полу-кольца — 0,01 мм.


Короче говоря, работы непочатый край, можно сказать своего рода Клондайк. Солидный улов инспектор ГИБДД гарантированно получит на трассе при приоре в город. Здесь особенность заключается в том, что многие водители, едущие в город по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного в эксплуараций населенного пункта уровня. Ведь не секрет, что знак Начало населенного пункта может стоять приоа эксплуатации задолго до того, как этот населенный пункт примет характерные руководства по эксплуатаций приора (светофоры, многоэтажные дома, перекрестки и др. ). И многие водители просто по инерции движутся с той же скоростью, с которой они ехали по трассе за городом. Осознание того, что ты в городе, обычно наступает через 12 километра движения по населенному пункту.


В некоторых случаях это может привести к вытеканию топлива из отверстий системы холостого хода. Это затруднит точную регулировку руководства по эксплуатаций приора смеси на холостом ходу. Калибровка каналов экономайзера (PVR) может иногда быть сделана с помощью электронных-приборов, устанавливаемых на передней панели в кабине автомобиля и способных к измерению потока топлива иили мощности двигателя. Оригинальные компьютерные системы фирмы GALE BANKS ENGINEERING (в низу) отображает текущую мощность двигателя в движении. Система VERICOM УС-200 (в верху) является специальным анализатором, который обеспечивает общую оценку работы двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = пять