Руководство по эксплуатаций киа рио 2010


rukovodstvo po ekspluatatsiy kia rio 2010 703 Руководство по эксплуатаций киа рио 2010


Руководство по эксплуатаций киа рио 2010

Скачать для ознакомления

Размер файла: 59,99 Мб



К счастью, этот крутящий момент может быть возвращен путем модификации карбюратора для улучшения реакции на «сигнал». Проставки, по своей природе, имеют другую очевидную проблему. Они придвигают карбюратор ближе к капоту, что приводит к помехам, ограничивает высоту и потенциал по потоку воздушного фильтра. Подробнее о воздушных фильтрах читайте далее. Проставки, которые имеются во многих мастерских и фирмах, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50 мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины (высоты).


Отсоединяем все разъемы проводов, подходящих к эксплуатациям киа двигателя, промаркировав однотипные, если есть пороятность спутать их эусплуатаций собой при сборке (иномар- I п, как правило, не требуют маркировки, так как их разъемы невзаимозаменяемые, несмотря на все их много- иоразие). 3. Отсоединяем силовой массовый провод, ри кузов автомобиля и его двигатель. Найдите его непременно (наличие этого провода обязательно для всех автомобилей), у многих автомобилей, включая всем извест-ные Жигули, он находится снизу. 4. Сливаем моторное руководство и охлаждающую жидкость и приготовленные для этого емкости. 5. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от дви-гателя, откручиваем крепеж радиатора извлекаем его имеете с ними из моторного отсека.


Проверить герметичность поплавка и отрегулировать уровень топлива. Снять поплавок и резко потрясти. Если туда попал бензин, отыскать трещину. На одном конце латунного поплавка высверлить отверстие диаметром 1,5 мм, поднести поплавок к губам и потихоньку дунуть. На поверхности поплавка можно обнаружить микротрещину. Через просверленное руководство по эксплуатаций киа рио 2010 слить бензин и залудить трещину и отверстие тонким сло-ем олова с помощью паяльника, стараясь при этом сохранить исходный вес поплавка (для автомобилей ВАЗ 11 0,5 г, для ГАЗ — 14,3 г). Ход иглы клапана регулировать подгибанием язычка. Одновременно ограничителем хода поплавка регулировать зазор между язычком и торцом запорной иглы.


В обиходе все, что относится к крепежным элементам, наградили этим звучным именем. Для полной ясности давайте разложим всю эту мелочевку по полочкам 1. Болт — наиболее распространенный крепежный эле-мент, имеет внешнюю резьбу различной длины, опреде-ленного диаметра и шага.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 5 =