Руководство по эксплуатаций газ 66


rukovodstvo po ekspluatatsiy gaz 66 44 Руководство по эксплуатаций газ 66


Руководство по эксплуатаций газ 66

Скачать для ознакомления

Размер файла: 232,64 Мб



Другая рука по кратчайшему пути переводится вверх в зону над цифрой 12. Ее функция подстраховка. Если требуется увеличить амплитуду руководства по эксплуатаций газ 66, она тотчас повернет рулевое колесо из положения 12 в положение 4 или 8. Если критическая ситуация миновала, то она примет участие в выравнивании автомобиля. Если автомобиль стабилизируется на прямом участке, например во время экстренного торможения, то руководсово реакции на занос тотчас выровняйте колеса. Глубокий занос может быть результатом произвольного руководства по эксплуатаций газ 66 водителя в тех случаях, когда он используется как элемент техники экстренного торможения боковым соскальзыванием (см. прием 45). В этом случае нет необходимости выравнивать автомобиль, а лучше сохранить угол заноса переменным дросселированием и компенсаторным рулением. Этот способ очень эффективен для гашения скорости на входе или дуге поворота.


Ко всему прочему необходимо приобрести защитную сварочную маску, лучшим вариантом которой будет маска с креплением на голове. Маска со специальной ручкой снизу менее удобна, так как занимает одну из рук. Производить сварочные работы желательно вне стен помещения, потому как автору еще не попадались гаражи, полностью свободные от возгораемых материалов. Оуководство самостоятельной переборки двигателя вполне до-статочно свободной площади порядка 4 м2 и пары крепких стеллажей для хранения демонтированных узлов и деталей. Пол помещения лучше всего застелить куском толстой полиэтиленовой пленки, покрыв ее затем листами гофри-рованного картона. Это предотвратит загрязнение пола и сделает более приятным поиск спрыгнувших мелких деталей. Для разборочно-сборочных работ двигатель лучше всего закрепить. Идеальным вариантом будет руководство по эксплуатаций газ 66 спе-циального поворотного стенда, но если вы не планируете заниматься подобным ремонтом слишком часто, вполне подойдет небольшой металлический столик (из уголков 30×30 мм) высотой около 500 мм, покрытый толстой широкой деревянной дощечкой, размером немного меньшим длины двигателя. Если мойка загрязненных узлов и деталей планируется непосредственно в помещении гаража, необходимо пре-дусмотреть хорошую вентиляцию, так как пары даже от-носительно безопасного керосина способны довольно быстро вызвать сильную головную боль. Немаловажную роль при любом ремонте играет руководство по эксплуатаций газ 66, поэтому необходимо организовать его всестороннее действие, не забывая о малогабаритной низковольтной переноске (на 12, 24 или 36 Эксплуатацтй с защитной сеткой от повреждений колбы и соответствующим трансформатором напряжения. Переносная лампа необходима для того, чтобы загля-дывать в труднодоступные места, ее малое напряжение обезопасит эту операцию даже при случайном повреждении колбы. В качестве основного освещения удобнее всего установить люминесцентные лампы дневного света мощностью 18-20 Вт (W) каждая.


Часть 7. Замена заднего сальника колен вала. 1.


Натяжитель перед его монтажом заряжается (то есть его шток сжимается в тисках и фиксируется штатной торцевой гайкой). После его установки гайка откручивается до выстрела штока в упор башмака и снова затягивается, при этом противоположную упору ветвь цепи следует натянуть поворотом коленчатого вала по часовой стрелке. Затем для проверки правильности сборки привода ГРМ коленчатый вал двигателя проворачивается по часовой стрелке на два оборота, до совмещения нижних меток. Если при этом верхние метки также совместились, можно считать, что синхронизация механизмов ЦПГ и ГРМ достигнута.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 9 = ноль