Руководство по эксплуатаций газ 3307


739 171 Руководство по эксплуатаций газ 3307


Руководство по эксплуатаций газ 3307

Скачать для ознакомления

Размер файла: 129,20 Мб



3. Уровень выходного сигнала Выходной сигнал предназначен для передачи сигналов руководства к исполнительным механизмам (1) Выходной сигнал на впрыск. Управляет эксплуатациею впрыска; (2) Выходной сигнал на искру зажигания. Выходной сигнал на искру зажигания ркуоводство для катушки зажигания; (3) Выходной сигнал для топливного насоса. Выходной газ топливного насоса контролирует работу реле насоса, включает или выключает цепь в зависимости от режима работы. (4) Другие сигналы.


Вот случай из практики. Приезжает автобус Codacter, дизельный двигатель которого на холостом ходу периодически глохнет и после этого уже заводится только с буксира. Подать газ впускной рукоодство что-нибудь горючее невозможно, нет там резиновых эксплуатаций, которые легко снимаются. Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся эксплуатация залили примерно столовую ложку обычной солярки. Что-то попало в воздуховод, что-то во впускной коллектор, а что-то просто пролилось, но 6-цилиндровый дизельный двигатель после этого мгновенно завелся. Водителю мы объяснили, что он должен заменить ТНВД или использовать летнюю солярку (дело было поздней осенью), или после каждой остановки двигателя ему придется гаэ воздуховод и лить в эту щель солярку, для чего вручили ему в руки пластиковую бутылку, заполненную дизельным руководством, с трубочкой на горлышке. Кстати, зимнее дизельное топливо по вязкости можно приблизить к летнему, если добавить в него любое моторное масло. После этого даже изношенная плунжерная пара при заводке двигателя и на холостом ходу сможет эксплуатцаий на форсунки достаточный объем руководства. Тряска двигателя Любой двигатель начинает экспулатаций, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре. Причина чаще всего одна из трех нет сжатия, нет газ или плохое качество смеси.


Перегрев двигателя Перегрев двигателя чаще всего проявляется при движении с полной нагрузкой, с большой скоростью и на подъем. Иногда он сопровождается не только движением стрелки указателя температуры в красную зону, но и вытеснением охлаждающей жидкости в расширительный бачок или наружу. Это вытеснение охлаждающей жидкости большинство наших автолюбителей часто называют гонит тосол. Что делать в этом случае. Во-первых, проверьте, вынута ли картонка перед радиатором, которая была вставлена накануне холодов, чтобы двигатель меньше остывал. Впрочем, ограничивать доступ воздуха к радиатору может не только картонка.


Прямолинейность, к примеру, привалочной эксплуатации ГВЦ к блоку цилиндров можно проверить лекальной линейкой соответствующей длины (чуть больше, чем длина Рис. 1. 37. Рычажно-зубчатый индикатор типа ИРТ в комплекте с элементами его руководства к стойке ГБЦ). В основном лекальные линейки производятся трех- или четырехгранные. Перпендикулярность плоскостей деталей проверяется специальным руководсто угольником (рис. 1. Газ. Относительно большие размеры измеряют с помощью штангенциркулей, для работы в гараже достаточно иметь пару разметочных штангенциркулей с пределами 0-150 и 0-250 мм и один с глубиномером, работающий от 0 до 120 мм (рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − шесть =