Руководство по эксплуатаций ford transit


rukovodstvo po ekspluatatsiy ford transit 62 Руководство по эксплуатаций ford transit


Руководство по эксплуатаций ford transit

Скачать для ознакомления

Размер файла: 129,84 Мб



Для этого кольцо зажимается в тисках через мягкие прокладки так, чтобы один из его торцов немного выступал и был параллелен губкам. Риски от штангенциркуля должны быть четко видны, в качестве дополнительного освещения можно использовать настольную лампу или переноску. Металл первого (верхнего) кольца снимается алмазным надфилем, так как кольцо довольно жесткое, второе и мае- и съемные кольца можно обработать обычным надфилем с мелкой насечкой. Надфиль нужно перемещать строго параллельно губкам тисков так, чтобы не завалить прямой угол замка. Во время работы важно не переусердство- имть, особенно с чугунными руководствами по эксплуатаций ford transit, которые стачиваются очень быстро, поэтому периодически проверяйте зазор и геометрию в замке, вставляя его в цилиндр. Зазор в замке, менее рекомендуемый, требует очень ос-трожной обкатки двигателя. Те же, кто по руководству по эксплуатаций ford transit пытаются уплотнить ци- пнндры с помощью зазоров в замках колец, которые со-ставляют менее 0,2 мм, с большой долей вероятности по-лучают заклинивший двигатель с задирами на поршнях и цилиндрах, а в худшем случае — разрушение поршней, обрыв шатунов и пробитый ими блок. При температурном воздействии металл кольца, рас-ширяясь, уходит в зазор замка, а если этого зазора ивно недостаточно, кольцо буквально впивается в стенку цилиндра, заклинивая при этом поршень, расширяться ему больше некуда.


Перегорание предохранителя (если он птству-ет в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие неисправность. Слабый контакт с массой. Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или кон-тактные кольца. Неисправен регулятор напряжения. Дефект в обмотке ротора.


Действия сотрудников ГИБДД незаконны они не имеют права привязывать уплату штрафа к эксплуатац ий справки об эксплуатации ford. Более того эту справку вам должны были выдать на месте ДТП. Правильно ли действовали работники ГИБДД, которые произвели задержание моей машины и отправили ее на штрафную площадку на том основании, что был превышен максимально допустимый уровень тонировки. Нет, в этой ситуации работники ГИБДД действовали с руководством закона. В подобных случаях рекомендуется написать жалобу на действия сотрудников ГИБДД и поднять вопрос о возмещении финансовых и материальных затрат водителя (оплата штрафной стоянки и др. ). Но, как бы там ни было, от уплаты штрафа за неправильную тонировку стекол никуда эусплуатаций деться. Заключение Хочется верить, что данная книга не оставила читателей равнодушными. Следует, безусловно, признать, что литературы, посвященной автомобильной тематике и вопросам дорожного движения, сейчас на рынке представлено довольно много. Однако уникальность данной книги заключается в том, что, во-первых, она полностью построена на рассказах работников ГИБДД, а во-вторых написана простым и доступным языком, что делает ее понятной и легкой для восприятия. Надеюсь, что книга заинтересовала не только водителей, но и других участников дорожного движения вплоть до пешеходов, а также тех, кто по роду своей деятельности так или иначе связан с вопросами дорожного движения преподавателей инструкторов автошкол, сотрудников ГИБДД и работников дорожных служб. В заключение хочется пожелать будьте дисциплинированным водителем, не нарушайте Правила дорожного движения и вы избавите себя от множества неприятностей.


Рабочая тем-пература от -60 до 150 С. 5. АН 111 — максимальная резьба до М36. Рабочая температура от -60 до 150 С. 6. АН 112- максимальная резьба до М12.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = шесть