Руководство по эксплуатации заз 968


rukovodstvo po ekspluatatsii zaz 968 499 Руководство по эксплуатации заз 968


Руководство по эксплуатации заз 968

Скачать для ознакомления

Размер файла: 83,93 Мб



Однако если у вас автомобиль с механической коробкой передач и особенно если вы собираетесь участвовать в гонках, то руководство по эксплуатации заз 968, к высокому крутящему моменту на низких оборотах не так важно, так как вы можете увеличивать обороты перед включением сцепления. Если вы выбираете создание двигателя с максимальной мощностью в диапазоне от 5000 до 6500 обмин или еще выше, то почти всегда лучшим выбором будет коллектор с одной плоскостью. Однако, не все коллекторы с одной плоскостью являются одинаковыми. Размеры каналов и камеры значительно изменяются. Этот и другие факторы определяют то, будет ли конкретный впускной коллектор оптимально работать при оборотах двигателя от 4000 до 7000 обмин (и выше, если создастся гоночная конструкция). Даже если ваш автомобиль точно попадет под одну из указанных выше категорий, существуют и другие факторы, которые нужно учитывать. Некоторые последние конструкции коллекторов с одной плоскостью усилен- но сочетают мощность на низких оборотах, ожидаемой от коллектора с одной плоскостью.


Полностью перекрыли двигателю воздух. После запуска двигателя выяснилось, что его обороты снизились до 1800 обмин. Воздух в двигатель вроде не поступает (мы ведь его перекрыли), а он молотит себе 1800 обмин. Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю (интеркуллеру) и дальше по воздуховоду во впускной коллектор.


Перед тем как вы перекроете каналы для подогрева, нужно оценить, какую мощность вы можете ожидать от этой модификации. Результаты сильно меняются в зависимости от использованной комбинации. Следует ли покупать впускной коллектор. Многие промышленные форсированные двигатели оснащены четырехкамернымп карбюраторами на 180-градусном впускном коллекторе из чугуна, и сразу не возникает вопроса о том, имеются ли существенные потенциальные руководства по эксплуатации заз 968 руковосдтво от установки специальных деталей выпускной системы. Есть и ответ. Имеется много весомых причин для замены коллекторов Эксп луатации больше мощности от улучшения конструкции, меньший вес, возможность установки специального карбюратора и т. д.


2. GOETZE (Германия). 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 1 =