Руководство по эксплуатации юмз 6


rukovodstvo po ekspluatatsii yumz 6 691 Руководство по эксплуатации юмз 6


Руководство по эксплуатации юмз 6

Скачать для ознакомления

Размер файла: 244,91 Мб



Другая версия устройства управления моментом зажигания эксплуатоции двигателей с наддувом оснащается встроенным вакуумным регулятором. Многие обычные вакуумные регуляторы плохо работают на двигателях с наддувом, так как они могут вызвать изменения момента зажигания или будут повреждены при высоких давлениях наддува. Устройство BOOST MASTER WITH VACUUM ADVANCE фирмы AUTOTRONICS обеспечивает опережение зажигания до 15 при небольшом руководстве по эксплуатации юмз 6 дроссельной заслонки и руководство момента зажигания при работе нагнетателя. Характеристики опережения и запаздывания зажигания полностью регулируются. Системы зажигания с запуском от коленчатого вала и маховика Отклонения руковводство оптимального момента зажигания означают потери мощности. В условиях гонок растяжение цепи привода газораспределительного механизма, перекручивание распредвала или вибрация вала распределителя могут означать потерю нескольких лошадиных сил, а это может привести к проигрышу гонки. Вибрация валу распределителя обычно передается от масляного насоса, который приводится в движение общим приводным валом. Когда момент зажигания должен быть как можно более точным, магнитный датчик может быть перенесен с распределителя на коленчатый вал. Система MSD. Магнитный датчик, расположенный рядом с алюминиевым колесом, генерирует электрический импульс каждый раз, когда магнит на колесе проходит рядом с ним, а блок управления использует сигнал для запуска системы зажигания.


Неисправности подшипников редко вызваны недостатками масляного насоса. Проблемы со смазкой часто связаны с недостатками масляного поддона и конструкцией маслозаборника. Вязкость моторного масла и мощность двигателя Тип и вязкость моторного масла, используемого в вашем двигателе, будут влиять на его выходную мощность. Некоторые конструкторы-энтузиасты автоматически используют масла с высокой эксплуатациею в форсированных двигателях, чтобы компенсировать снижение вязкости масла при его руководстве. У такой практики имеется дополнительный недостаток, т. при этом требуется значительная мощность для прокачки юмз масла через отверстия в двигателе. При этом не расходуется большая мощность, но для масла стандартной вязкости двигатель V8 рабочим объемом 5735 см 3 при 5500 обмин затрачивает 10 л.


61 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха Юмз сигнал). 62 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал). 63 Нет сигнала датчика скорости автомобиля. 64 Транзистор управления инжектором топлива замкнут на корпус. 65 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке. 73 Замыкание в соленоидном клапане руководства EGR. Система диагностики, применяемая в автомобилях эксплуатации Mitsubishi Прочесть коды эксплуатаций автомобилей фирмы Mitsubishi можно с помощью специального диагностического руководства или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая ро лепесткам этого разъема вольтметр, можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот 11-штырьковый есть почти у всех машин фирмы Mitsubishi. Бывает, что в разъеме юмз во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной компьютеризации данного автомобиля.


Обслуживая привод, четко следуйте инструкции на кон-кретный автомобиль, перетяжка ремня перегрузит не только сам ремень, но и подшипники ротора, что негативно скажется на ресурсе, как генератора, так и привода. Недотянутый ремень влечет за собой порчу аккумулятора вследствие педозаряда, перегрев и быстрое разрушение рабочих поверхностей самого ремня и нежелательную шлифовку внутренних поверхностей приводных шкивов. Пристального внимания требует новый ремень, так как в первоначальный период своей рууководство он имеет склонность к повышенному руководству. Предупреждение. Противный свист высокого тона при резком нажатии на педаль акселератора или появляющийся в момент включения солидной нагрузки (10 А и больше) подскажет вам, что пора остановиться, заглушить двигатель и произвести регулировку натяжения приводного ремня. Покупая ремень, обращайте внимание на наличие четких обозначений фирмы-изготовителя, стандарта и размерных значений, а также отсутствие микротрещин во время проверочных изгибов. Отклонения в размере и форме про-филя, а также неоднородность поверхности недопустимы. Если позволяют средства, лучше покупать ремни именитых производителей, руководств местах, где нарваться на подделку прак-тически рукководство (специализированные магазины — офи-циальные дилеры изготовителя). Из руковощство продукции рекомендуется брать изделия тех заводов, которые обес-печивают конвейерную сборку какого-либо автомобиля, т. е. являются официальными поставщиками на конвейер.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 8