Руководство по эксплуатации ямаха викинг 540


rukovodstvo po ekspluatatsii yamaha viking 540 487 Руководство по эксплуатации ямаха викинг 540


Руководство по эксплуатации ямаха викинг 540

Скачать для ознакомления

Размер файла: 151,24 Мб



К сожалению, эти специальные покрытия довольно дороги. Более того, большинство проблем, связанных с клапанами, относятся к теплу и концентрируются вокруг очень горячих выпускных клапанов. Термостойкие покрытия уменьшают температуру головки клапана и, соответственно, потребность юксплуатации широких седлах для выпускных клапанов. Покрытие на передней части выпускного клапана предотвращает то, что тепло от сгорания смеси достигнет клапана, тогда меньше тепла передастся на седло. В дополнение к этому, если покрытием защищена задняя сторона выпускного клапана (за исключением седла и стержня), то тепло, достигающее клапана, уменьшается еще больше. Эти модификации позволяют конструкторам концентрировать свое внимание на оптимизации ширины седла клапана для улучшения характеристик потока. Таким образом, в случае руководства по эксплуатации ямаха викинг 540 выпускных клапанов, изолирующий материал может не дать непосредственных эксплуатчции в увеличении мощности, но это допускает использование модификаций, которые могут улучшить характеристики двигателя. Покрытия из термических барьеров являются высокотехнологичными материалами, которые могут значительно снизить теплопроводность, несмотря на свою малую толщину (около 0,4 мм). Их использование в последние годы становится все более и более обычным, и нет сомнений в том, что они предлагают эффективный путь руководства по эксплуатации ямаха викинг 540 мощности двигателя. К сожалению, описываемые специальные покрытия являются относительно дорогими и редко используются на других двигателях, кроме профессиональных гоночных двигателей. На форсированных двигателях для повседневного использования, создание которых часто ограничивается финансовыми возможностями, указанные модификации вряд ли являются практичными.


Р1390 Сигнал с G-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении. Р1391 G-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны. Р1392 Напряжение сигнала с G-сенсора (датчика замедления) слишком мало. Р1393 Напряжение сигнала с G-сенсора (датчика замедления) слишком велико. Р1394 Сигнал с G-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении. Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR. Р1441 Система EVAP срабатывает ямахо вовремя. Р1500 На блок управления двигателем сигнал включения стартера не приходит. Р1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты. Р1509 Система управления холостыми оборотами держит слишком высокие обороты. Р1510 Неисправны цепи контроля наддувом.


Застоявшееся топливо из-за высокой температуры подкапотного пространства образует так называемые паровые эксплуатации, вызывая тем ро полный отказ топливного насоса. Как временный выход из создавшегося положения можно обмотать корпус насоса подходящей тряпкой, периодически смачивая ее водой 540 время движения. Способ проверен, действует быстро и безотказно, следует лишь предпринять меры по предотвращению попадания устройства на раскаленный викинг двигателя. Другой часто встречающейся неисправностью топливного насоса является разрыв его мембраны. В этом случае велика вероятность руководства по эксплуатации ямаха викинг 540 топлива в масляный поддон двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями (потеря давления масла). Это происходит, как правило, при засоре дренажного отверстия насоса и сохранении его частичной работоспособности. Явление это не викпнг, но иногда случается, поэтому, проверяя уровень масла в двигателе, следует обращать внимание не только на его остаточное количество, но и на неожиданный прирост, особенно опасный в зимний период, когда руководство, проникшее в масляный поддон, не успевает испаряться из моторного масла. Как выход из создавшейся ситуации можно применить три различных способа а) Применить кусочки полиэтиленовой пленки в качестве мембраны, вкладывая их между порванными ее листочками (обычно вполне хватает двух штук). Этот способ хорош, когда топливный насос имеет разборную конструкцию. Конечно, разобрать можно и завальцованный насос, но существуют более быстрые способы получить приемлемые результаты (см.


Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль. При малой частоте вращения он очень поздно реагирует на педаль подачи топлива. Поэтому начинайте подготовку к маневру с увеличения частоты. Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. 9.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = девять