Руководство по эксплуатации ховера н3


rukovodstvo po ekspluatatsii hovera n3 848 Руководство по эксплуатации ховера н3


Руководство по эксплуатации ховера н3

Скачать для ознакомления

Размер файла: 88,54 Мб



В. Аболтин, В. Ф. Лямцев и др. — М. Машиностро-ение, 1991. 52. Веришгора В А.Игнатов А. П.


Мы, например, никогда не ищем, почему блок управления двигателем не подает землю на клапан холостого хода карбюратора, а просто соединяем земляной провод с корпусом двигателя. А пропавший плюс берем с плюса катушки зажигания. Ведь важно. Чтобы на клапан холостого хода при ховерс руководстве по эксплуатации ховера н3 подавалось напряжение, а при выключении зажигания это напряжение исчезало, при этом не важно, откуда оно возьмется. Надо только учесть мощность предохранителей и, может быть, заменить штатный номинал более мощным. На руководстве по эксплуатации ховера н3 месте по руководтво встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором. Почти на всех японских автомашинах генераторная установка работает точно так же, как и на отечественных машинах.


2. Падение давления масла вследствие его разжижения от чрезмерной температуры. 3. Некоторое руководство мощности двигателя. 4. Подклинивание поршней в цилиндрах. Если в этот момент продолжать движение, то могут произойти серьезные разрушения деталей двигателя, вплоть до его полного уничтожения. Происходит это следующим образом тепловые зазоры в замках колец от непомерной температуры сходятся в нуль (особенно в необкатанном или свежем двигателе, когда зазоры в замках колец минимальны) и, если эксплуатация ховера растет дальше, начинают подклинивать поршни, вызывая потерю мощности и дергание автомобиля в движении. В конечном итоге тепловое расширение колец достигает такого значения, что они наглухо заклинивают поршни п цилиндрах двигателя. Это, как правило, вызывает разрушение лоршней, деформацию шатунов и коленчатого вала и, как следствие, разрушение блока цилиндров обломками шатунов. При этом сильно страдает и головка блока цилиндров (ГВЦ), как самая горячая часть двигателя она перегружается в первую очередь. Последствием этого могут быть разного рода трещины в теле головки, особенно часто встречающиеся в камере сгорания в зоне седел клапанов (точнее, между этими седлами).


8. Далее производим обкатку с частичной нагрузкой (на ходу), не загружая автомобиль и не превышая скорости 60-70 кмчас на прямой передаче. Пятую, ускоряющую, передачу, если она имеется, в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км являются для двигателя особенно обкаточными, появление в этот момент сизого дыма из глушителя вполне закономерно, особенно если эксплуптации изношенные цилиндры был установлен новый комплект колец. Также обыденным явлением будет некоторая эксплуатация оборотов холостого хода, регулировать которые приходится довольно часто, точная же регулировка обычно производится после пробега в 500-1000 км. 9. По мере того как двигатель расходится, к пробегу в 2500-3000 км можно поднять максимальную скорость до 80-90 кмчас.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 13