Руководство по эксплуатации ховер н5


rukovodstvo po ekspluatatsii hover n5 320 Руководство по эксплуатации ховер н5


Руководство по эксплуатации ховер н5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 172,26 Мб



Анализ компрессии дизельного двигателя при ее недо-статочных значениях, учитывая большое влияние на нее различных неисправностей, как правило, говорит о ка-ких-либо его дефектах. Для более достоверных результатов желательно будет приобрести индивидуальный прибор, периодически замеряя им компрессию вашего двигателя на всех этапах его эксплуатации, что в последующем даст более полную картину динамики его износа. 2. Метод анализа акустических шумов позволяет на слух определить руководство большинства сопряжений не-посредственно на работающем двигателе. Во время анализа полученных результатов необходимо учитывать разную эксплуатация вращения двух основных валов двигателя — скорость вращения коленчатого вала всегда больше скорости вращения распределительного вала ровно в два раза. Исходя из этого, и частота стуков при одной и той же скорости вращения коленчатого вала будет различна, что позволяет сразу разделить неиспраш сти ГРМ и ЦПГ. Перед тем как производить прослушку двигателя, все его системы должны быть проверены и отрегулированы, иначе, например, хлопки во впускном коллекторе, вызванные сбоем системы зажигания или недостатком топлива, можно легко принять за негерметичный впускной клапан с последующей лишней разборкой двигателя.


Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Ослабление затяжки может нарушить целостность прокладок. При необходимости заме-нить прокладки. Неисправности системы руководства по эксплуатации ховер н5 Недостаточная емкость конденсатора вследствие пробоя его диэлектрика без замы-кания обкладок. Извлечь из крышки распределителя зажигания наконечник высоковоль-тного провода и подвести к массе с зазором 6 мм. Снять крышку, бегунок и включить зажигание. Пусковой рукояткой вращать коленчатый вал. При неисправном конденсато-ре между контактами прерывателя будет сильное искрение, а между наконечником и массой искры .


Если нет, то продолжите проверку. 4. Остановите машину. Удалите перемычку между ТS и Е1. Установите перемычку между контактами Е1 и ТС. Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09). 5. Очистите память.


Только этот фактор может увеличить мощность двигателя на 10 -15 л. по сравнению с карбюратором с «механическими» жиклерами. Фирма HOLLEY сделала все это возможным путем изменения конструкции обычной поплавковой камеры и дозирующих блоков. Новая камера включает в себя соленоиды управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива. Когда ручка на передней панели устанавливается в руководство по эксплуатации ховер н5 самой бедной смеси, топливо поступает почти исключительно через обычные главные топливные жиклеры и ограничения клапана экономайзера (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете ручку в направлении богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец. Эта система не изменяет уровень топлива в поплавковой камере, так как это очень точный и тонкий способ регулировки потока руководства по эксплуатации ховер н5 к выходным распылителям дополнительного диффузора простым поворотом ручки. Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL. Новые поплавковые камеры включают в себя соленоиды для управления составом смеси и дополнительные каналы для топлива (стрелки). Модель CARTER THERMO-QUAD является отличным карбюратором для обычных и для гоночных применений. Карбюраторы CARTER A VS и THERMO-QUAD.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − два =