Руководство по эксплуатации ховер 5


499 920 Руководство по эксплуатации ховер 5


Руководство по эксплуатации ховер 5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 121,80 Мб



Размер впускных клапанов Установка увеличенных впускных клапанов часто может быть другим путем для увеличения потока в канале и мощности двигателя. Однако, кроме недостаточного зазора между клапанами имеется несколько дополнительных «ловушек» для эксплуатации ховер двигателей автомобилей «хот-род» при эксплуатации ховер осуществления этой кажущейся очевидной модификации. Наиболее серьезной непредвиденной проблемой является то, что большой впускной клапан может находиться очень близко к краю стенки цилиндра или к камере сгорания. Близость этих поверхностей к головке клапана увеличивает помехи потоку и обычно уменьшает поток. Однако это не является уникальной проблемой. Практически все двигатели с вертикальным руководством в некоторой степени подвержены этой проблеме и это всегда имеет отрицательное действие на поток при среднем и большом подъеме клапана. При очень высоком подъеме, однако, головка клапана движется достаточно далеко от потока, т. е.


Далее вкручиваем болт в поврежденную резьбу и рууоводство удаляем выступающие излишки полимера. Вот, в принципе, и. После полимеризации резьбовое отверстие снова готово к эксплуатации. Если предъявляются особые требования к перпендикулярности болта к поверхности детали (или руководство сильно разбито), имеет смысл навернуть на него подходящую гайку, затем подложить под нее широкую плоскую шайбу (предварительно смазав ее тем же маслом) и прижать всю конструкцию любым удобным способом (грузом, резиновым кольцом, струбциной и т. д. ). Там, где имеются большие эксплуатации или высокие тем-пературы (детали подвесок, тормозные механизмы, головка блока, блок цилиндров и т. д. ), лучшим способом восста-новления ховео будет применение ремонтной переходной шпильки с увеличенной резьбовой частью на одном из ее концов. Такая технология ремонта сложности не представляет соблюдая перпендикулярность, сверлим в детали отверстие под рруководство увеличенного диаметра, затем нарезаем новую резьбу диаметром на шаг больше диаметра поврежденной.


1. 66. Современные многоразовые хомуты с винтовым червячным зажимом фирмы NORMA Рис. 1.


После монтажа головки ее прокладка, сжимаясь, сплю-щится в районе окантовок цилиндров до выравнивания их диаметра с диаметром цилиндров, если же диаметр окантовок первоначально будет соразмерен диаметру цилиндров, то после обжатия они будут выходить в его полость, что спровоцирует их контакт с днищем поршня (когда он подойдет к верхней мертвой точке). 12. Если есть выбор, лучше применять прокладки ГБЦ, изготовленные из пакета тонких металлических листов, при руковдство их дороговизне служат они значительно дольше.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 1