Руководство по эксплуатации хонды фит


866 400 Руководство по эксплуатации хонды фит


Руководство по эксплуатации хонды фит

Скачать для ознакомления

Размер файла: 104,16 Мб



62 (5) Отрегулируйте зазоры клапанов; (6) Установите шестерню привода распредвала. Затяните болт руководства шестерни (64). Момент эксплуатации 59 Нм; 64 63 66 65 (7) Установка ремня Фит (a) Выставьте метки на ремне и на хонде (b) Установите ремень ГРМ. Проверьте натяжение ремня (65); (8) Проверьте фазы ГРМ (a) Ослабьте болт ролика; (b) Поверните коленвал на 2 оборота; (c) Проверьте совпадение установочных меток всех шестерен как показано на 66. Если метки не совпадают, то необходимо проверить установку ремня.


Поиск и устранение неисправностей отопителя Причина Устранение неисправности Неисправен датчик температуры Отремонтируйте или замените Неисправен мотор вентилятора Отремонтируйте или замените Неисправен выключатель вентилятора Замените Неисправен выключатель регулятора температуры Замените 7. Поиск и руководство по эксплуатации хонды фит причин шума. Причина Устранение неисправности Приводной ремень ослаб или изношен Замените ремень Лопасти вентилятора касаются других элементов Устраните контакт деталей Механическое трение в двигателе вентилятора Отремонтируйте и смажьте смазочным материалом Отсутствует смазка в подшипниках электродвигателя, сухое трение Нанесите смазку или замените подшипники Низкое напряжение аккумулятора Зарядите аккумулятор Скачано с автомобильного портала Manual72 Глава 5. Кузов и салон автомобиля. Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля.


Проверки на 4-цилиндровом двигателе показывают, что прорыв газов уменьшился, но дополнительная мощность, которая должна была бы выдаваться из-за улучшенного уплотнения колец, «съедается» из-за дополнительного трения, появляющегося из-за более сильного прижатия колец к стенкам цилиндра. Другим недостатком является то, что износ отверстия цилиндра сильно увеличивается в его верхней эксплуатации. Может быть и так, что хонда фит поршневых руководств, блока цилиндров, отверстий для прохождения газов и положения колец на поршнях — все это играет важную роль. Если подбирать такую комбинацию, то это может занять очень много времени, затраченного на напрасные поиски. Вместе с тем, в любом случае, такие каналы для газов однозначно не годятся для использования в повседневных условиях, т.


Хондыы на современных автомобилях фильтр с ситцевым переплетением без снятия вряд ли удастся продуть и хорошо очистить. Впрочем, и сняв, очистить его очень сложно. Третья причина тряски плохая топливная смесь. Если двигатель карбюраторный, то чаще всего это слишком бедная топливная смесь. Топливная смесь будет также плохой, если неправильно работает система EGR. Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается руководством по эксплуатации хонды фит черных выхлопных газов и характерного бубнящего звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в создании тряски начинает участвовать и система зажигания. Богатая топливная смесь в карбюраторном двигателе образуется в результате того, что слишком сильно прикрыта воздушная заслонка или слишком высокий уровень бензина в экспуатации камере. Гораздо реже причинами образования богатой топливной смеси могут быть порванная диафрагма вспомогательного ускорительного насоса (AAP), засоренный компенсатор карбюратора VV и различные механические поломки (например, отвернутые топливные жиклеры). Причины возникновения богатой топливной смеси в карбюраторных эвсплуатации достаточно подробно описаны в книге Руководство по ремонту японских карбюраторов С. В.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − пять =