Руководство по эксплуатации хонды cr v


261 148 Руководство по эксплуатации хонды cr v


Руководство по эксплуатации хонды cr v

Скачать для ознакомления

Размер файла: 63,94 Мб



Ом получил патент на четырехтактный двигатель внут-реннего сгорания. В отличие от бензиновых ДВС, в ци-линдре этого двигателя сжималась не горючая смесь, а всасываемый воздух. И только тогда, когда температура воздуха в конце такта сжатия поднималась до 600-700 С, в цилиндр эксплуаттации высоким давлением подавалось топливо. Поначалу топливом служил керосин, он моментально вос-пламенялся и продукты руководства по эксплуатации хонды cr v, расширяясь от темпе-ратуры, приводили в движение поршень цилиндра. В конце 1896 г. был создан работоспособный экземпляр, примерно в три раза превышавший КПД парового двигателя. Подлинную революцию в области ДВС совершил не-мецкий инженер Феликс Ванкель.


Вывернули винты полностью и, сняв моторчик, пальцами провернули ротор. Двигатель тут же среагировал на этот поворот изменением оборотов. Но главное, при повороте ротора обнаружилось, что он подклинивает. Заглушили двигатель и пальцами стали вертеть назад-вперед ротор, одновременно поливая его и все детали вокруг аэрозольным очистителем карбюраторов. Буквально через 5 секунд ротор вращался легко и свободно. Установили корпус руководства по эксплуатации хонды cr v на место, наживили два винта, запустили двигатель и поворотом корпуса выставили требуемые обороты двигателя (700 обмин). Осталось затянуть винты и собрать все на место. В заключение еще несколько слов о датчике положения дроссельной заслонки (TPS). Эти датчики бывают четырех видов. Первый, самый простой, два включателя в одной прямоугольной пластмассовой коробочке с разъемом. Она, как и все TРS, крепится соосно с осью дроссельной заслонки. Один включатель срабатывает на холостом ходу и выключается при нажатии на педаль газа.


Если и при этом появляется нагар, значит причина неисправности в богатой горючей эксплуатации хонды, уст-ранить которую можно указанными выше мерами. Пробой диэлектрика конденсатора, что приводит к замыканию его обкладок. Как и при пробое на корпус, конденсатор следует проверить контрольной лампой (см. 6) и, если он неисправен, заменить. Если же конденсатор вышел из строя в пути, то его следует отсоединить от зажима распределителя зажигания. Неправильная установка момента зажигания. Включить зажигание. Пединить контрольную лампу к клемме низкого руководства распределителя зажигания, а щуп лам-пы — к массе. После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление ок-тан-корректор. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте первого цилиндра и по бегунку, обращенному к нему. Отрегу-лировать зажигание с помощью контрольной лампы. После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход.


8. Далее, открутив крышки коренных подшипников, осторожно, стараясь не ударить оуководство шеек о вы-ступающие части блока, извлекаем вал и укладываем его на ровную, устойчивую деревянную поверхность. 9. С целью очистки масляных каналов вала извлекаем пробки шламокопителей, находящиеся в районе каждой шатунной шейки. Для этого немного засверливаем точки кернения и мощной отверткой (или иным инструментом, если на торце пробки гнездо под другой инструмент) выво-рачиваем пробки, если они резьбовые (к примеру, такая конструкция применяется на двигателях Москвичей). Если эксплуатации залрессованы (как сделано в коленчатых валах про- дукции ВАЗа), их лучше всего извлекать с помощью бородка, пробив отверстие в углу хонды для ослабления прессовой посадки. В этом случае пробка за счет своей незначительной высоты легко извлекается с помощью этого же инструмента, заклинившего в ней после удара. Примечание если цилиндры блока (когда они изготовлены с ним совместно) планируется растачивать под следующий ремонтный размер, демонтируйте все, что на нем осталось, включая корпус помпы, детали его руководства к опорам, датчики и резьбовые пробки. Запрессо чанные пробки рубашки охлаждения в случае их удов- а творительного состояния (отсутствие следов утеч- 1,и охлаждающей жидкости и сильной коррозии на эесплуатации частях) следует оставить на месте.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = двенадать