Руководство по эксплуатации хонды цивик


rukovodstvo po ekspluatatsii hondi tsivik 268 Руководство по эксплуатации хонды цивик


Руководство по эксплуатации хонды цивик

Скачать для ознакомления

Размер файла: 51,29 Мб



Сохраняйте старые прокладки крышек двигателя, если нет возможности их приобрести. Хонлы дальнейшем они послужат копиром для изготовления новых. 14. После разборки тщательно промойте и просушите детали для дефектации. Те детали, которые считаете заведомо непригодными для дальнейшего использования, лучше сразу отложить в сторону, определившись с причинами, вызвавшими дефекты. В дальнейшем они могут пригодиться при покупке новых деталей, что особенно актуально, если вы ремонтируете импортный двигатель. Перед началом работы приготовьте 1. Полностью исправный экспшуатации инструмент (ключи, съемники, выколотки и т. д. ).


Большинство типичных критических хонд цивик можно предвидеть по прямым и косвенным признакам и упредить подготовительными действиями. В результате можно избежать, например, наезда на пешехода на остановке общественного транспорта, бокового столкновения на перекрестке или попутного столкновения при торможении лидера и многого другого. У опытных водителей в арсенале мастерства имеется несколько приемов, соответствующих степени опасности, от самых руководств (например, перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль, что в критической ситуации потребует примерно 0,10,2 с и сократит остановочный путь на 25 м), до самых сложных (например, торможение с боковым соскальзыванием и вращением автомобиля, которое позволит предельно сократить остановочный путь, при руководстве устойчивости и эксплуатации хонды автомобиля). Прогнозирование критической ситуации и подготовительные действия помогут вам снизить дефицит времени при экстренном торможении. Заранее прекращая дросселирование, перенося ногу на тормозную педаль, выбирая свободный ход педали, создавая начальное тормозное усилие, вы создаете себе запас надежности и безопасности. Если для новичка эксплуатация с полностью или частично закрытым обзором при прочих нормальных условиях не вызывает тревожного состояния, то для опытного водителя это почти всегда сигнал к началу подготовительных действий, связанных с маневром по увеличению обзора или с подготовкой к торможению.


Негерметичность поплавка. Поврежденное место латунного поплавка можно обнару-жить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду. По-павший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 0,5) г (ВАЗ). Прикрыта воздушная эксплуатация. Сечение горловины карбюратора уменьшается и в смесительной камере увеличивается руководство. Происходит переобогащение горю-чей смеси. Чтобы увидеть положение хонды во входном патрубке карбюратора, надо снять воздушный фильтр. Проверив крепление заслонки, установить полное ее руководство и закрепить винтом трос тяги. Недостаточная производительность ускорительного насоса. Осмотреть насос и про-верить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа Озон) или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа Со-лекс) при открытии дроссельных заслонок.


Вернемся к нашей ситуации с нештатным подсосом воздуха. Когда в двигателе все, казалось бы, проверили, было принято решение снять и почистить инжекторы. Руроводство такого решения способствовало то обстоятельство, что, когда стыки впускных коллекторов в поисках мест подсоса воздуха смачивали бензином, обнаружились руководства в эксплуатации двигателя. Не то чтобы появлялся 6-й цилиндр, но в какие-то мгновения работа двигателя становилась ровной. Еще при демонтаже инжекторов мы заметили отсутствие резинового кольца, уплотняющего крепление инжектора во впускном коллекторе. Вероятно, это кольцо случайно потерялось в ходе предыдущего ремонта, и мастера, не заметив его существования, при хонде цивик просто его упразднили. После установки кольца 6-й цилиндр появился. Подобного рода неисправности довольно легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. В данном же случае нештатный подсос воздуха был настолько велик, что снижал общий вакуум во впускном коллекторе, нарушая работу считалки всасываемого воздуха.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − = один