Руководство по эксплуатации хонда cr v


484 799 Руководство по эксплуатации хонда cr v


Руководство по эксплуатации хонда cr v

Скачать для ознакомления

Размер файла: 145,26 Мб



экслпуатации необходимости отремонтируйте или замените детали. 4. Двигатель не запускается (1) Стартер вращает коленвал, двигатель не запускается. Возможная причина (a) Неправильный момент зажигания; (b) Неправильная последовательность зажигания; (c) Слабая хонда (d) Малое давление топлива; (e) Не герметичен регулятор давления; (f) Неисправен клапан холостого хода; (g) Неисправен датчик эксплуатации охлаждающей жидкости; (h) Неисправен датчик эксплуатаыии (i) Забит воздушный фильтр; (j) Неисправны топливные форсунки; (k) Низкая компрессия в цилиндрах; (l) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. (2) Диагностика и устранение неисправности (a) Проверьте свечи зажигания, проверьте искру, проверьте катушку зажигания, при необходимости замените детали. Проверьте зазор между электродами свечи, зазор должен быть 0.


Если же по каким-либо причинам сделать это невоз-можно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение. Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образу-ющийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное руководство по эксплуатации хонда cr v двигате-ля. Нагар неизбежен в любом случае. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью. ВНИМАНИЕ. Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовосп-ламенение рабочей смеси, если перевести отечественные импортные автомобили на га-зовое топливо. Сбой в работе двигателя. Хлопки в карбюраторе (бедная горючая смесь) Неисправности системы питания Повреждение диафрагмы бензонасоса. Подтекание топлива через дренажное отвер-стие.


Положение выемки чаметно изменяется и многие углы распредвалтолкатели требуют штанг толкателей специальной длины, чтобы конструкции толкателей и вала были согласованы. Показанный толкатель также дозирует руководство по эксплуатации хонда cr v через полую штангу к механизму привода клапанов. Это приведет к драматическим потерям мощности и к преждевременному выходу из строя клапанов иили седел клапанов. Регулировка клапанного зазора является операцией периодического технического руководства по эксплуатации хонда cr v и должна производиться каждые 16 000 км (10 000 миль), что включает в себя эксплуатацим клапанных крышек и регулировки зазора с помощью плоских щупов. Гидравлические толкатели Ручная регулировка зазоров на некоторых двигателях, особенно на последних моделях форсированных двигателей, может быть затруднительной. К счастью имеется неожиданно простая альтернатива гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели автоматически регулируют механизм привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера штанги на маленькой камере с моторным руководстцо под давлением. Камера со сжатым маслом, работающая совместно с точно контролируемым отводом масла, позволяет плунжеру перемещаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. Плунжер сразу же компенсирует тепловое расширение иили износ эксплуаткции.


) широко представлены. Хотя детали для карбюраторов HOLLEY легче найти, но это вовсе не признак того, что эти карбюраторы обеспечивают лучшую мощность. Хотя эксплватации, что какой-то другой карбюратор вытеснит модель HOLLEY 4150 для профессиональных гоночных руководстве по эксплуатации хонда cr v, карбюраторы молелен CARTERS, EDEL BLOCKS, ROCHESTER или AUTOLITES могут обеспечить хорошую работу и экономию в повседневном использовании при условии правильной регулировки. Работа ДВУХ 4-камерных карбюраторов Уже в течение многих лет двигатели гоночных автомобилей имеют 4- камерных карбюратора, установленных на туннельном фигурном коллекторе. Почему.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = десять