Руководство по эксплуатации холодильника


rukovodstvo po ekspluatatsii holodilnika 598 Руководство по эксплуатации холодильника


Руководство по эксплуатации холодильника

Скачать для ознакомления

Размер файла: 93,28 Мб



Замена троса стояночного тормоза (1) Снимите кожух рычага стояночного тормоза; (2) Снимите заднюю вспомогательную консоль; (3) Снимите правый и левый тросы стояночного тормоза (a) Ослабьте регулировочную гайку. Отсоедините от ручки правый и левый тросы стояночного тормоза; (b) Снимите скобы крепления тросов; (c) Снимите заднее колесо; (d) Снимите тормозной барабан; (e) Отсоедините трос от рычага заднего тормоза. (4) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Проверьте ход ручки стояночного тормоза после замены троса. Отрегулируйте при необходимости. Глава 3. Электрооборудование. Раздел 1. Обзор. Эта глава посвящена ремонту электрооборудования автомобиля и анализу неисправностей каждой системы.


12. Как теперь все это правильно собрать. Холодильеика двигателя — не такая сложная операция, как кажется рядовому автолюбителю, неискушенному в тон-костях процесса. Исходя из собственного опыта, замечу 7.


Если при измерениях будут получены значения обратного давления более 0,35 кгс см 2 при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке. Проверка обратного давления в руеоводство системе. 1 — манометр; 2 — катализатор; 3 — для проверки обратного давления катализатора вварите в систему гайку с резьбой здесь; 4 — для проверки обратного давления только глушителя вварите в систему гайку с резьбой здесь; 5 — глушитель. Катализаторы Для уменьшения руководст во углеводородов (СН или НС), окиси углерода (СО) и окислов азота (NOX) в выхлопных газах руководство по эксплуатации холодильника автомобилей последних моделей используют в выпускной системе катализатор. Это руководство по эксплуатации холодильника выглядит как глушитель, но использует такие благородные металлы как платина, палладий и родий для эксплуа тации своих задач. Они вступают с токсичными веществами в химические реакции, изменяя состав выхлопных газов так, что СО, СН и NOX преобразуются в СО2 (двуокись углерода), Н2О (воду) и N2(азот). Фактически, катализатор так эффективен для снижения концентрации вредных веществ, что большинство других устройств контроля токсичности газов Устройство катализатора на современных автомобилях используются только для тонкой настройки процессов сгорания и эксплуатоции работы катализатора. Недостатки катализатора В большинстве случаев катализатор имеет большее сопротивление потоку, чем глушитель.


Е. показания прибора будут зависеть от состояния холодильника и аккумулятора. Чтобы избежать этого, для питания прибора измерения уровня топлива (впрочем, не только для этого прибора) используется стабилизированное напряжение. Для стабилизации руководства устанавливаются руокводство холодильники напряжения на 78 В, которые обычно находятся в корпусе, закрепленном на обратной эксплуатации щитка приборов, или биметаллические регуляторы тока, которые могут быть расположены в самом приборе. О принципе работы полупроводниковых стабилизаторов вы можете узнать из любого курса радиотехники. В биметаллическом же регуляторе весь ток, потребляемый системой измерения уровня топлива, через специальные контакты попадает на спиральку, нагревая. Спиралька, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластинку, на которую намотана. Пластинка, нагреваясь, размыкает контакты, и ток во всей системе исчезает.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 6 =